Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Исток” провел резидайн серии вин


Группа компаний “Исток”, занимающая третье место по продажам с объемной долей 4% на рынке отечественного “тихого вина”, усиливает свои позиции в народном сегменте.

Серия вин “Исток” обновила дизайн и пополнилась новой маркой “Джульетта”.

wine_istok_redesign

wine_istok_juliett

До недавнего времени серия “Исток” была представлена марками “Янтарная лоза”, “Ночь нежна” и “Лики любви” в самом популярном в России полусладком вкусе. Каждую марку этой серии отличает нежный глубокий аромат и богатый цветочно-фруктовыми оттенками вкус.

Российский потребитель традиционно предпочитает вина в полусладком вкусе. По данным “Бизнес-Аналитики”, на продажи полусладкого вина приходится от 70% до 90% продаж всей категории “тихое вино”. Народный сегмент (80-100 руб за бут) один из самых емких и стабильных сегментов российского винного рынка, его объемы составляют от 20 до 25% в зависимости от сезонности.

Основной особенностью оформления этикетки серии вин “Исток” является тема произведений живописи эпохи Ренессанса. В 2008 году совместно с дизайн-студией Superred (известна разработкой фирменного стиля как для гламурных клубов Diagilev, Leto project, “Рай”, так и для демократичных марок мороженогоn Nestle, обувной косметики “Твист”, Mosquitall и др.) был проведён редизайн этикеток всей серии.

Рисунок внутри этикетки был укрупнен, а картины подобраны в соответствии с названием вин. Так, символом новой марки “Джульетта” стала античная девушка, а на этикетке вина “Лики любви” изображена средиземноморская пастораль. Работы по редизайну серии от постановки задачи до размещения обновленной продукции на полке заняли 4 месяца.

Новая марка серии “Джульетта” также выпускается в полусладком вкусе. Вино представлено в двух видах: белое и красное. Продукт был выпущен в оригинальной синей глянцевой бутылке, которая выделяется на полке среди традиционных бутылок зеленого стекла у конкурирующих марок.

Серия вин “Исток” имеет общенациональную дистрибуцию и с успехом продается в национальных сетевых магазинах эконом-класса, таких как “Пятерочка”, “Агроаспект”, “Тандер”, “Карусель”, а также гипермаркетах “Ашан”, “Мосмарт”, “Метро К&К”, “Реал” и др. Лидерами продаж серии “Исток” серии являются ЮФО и Поволжье. Наиболее динамичный рост продаж наблюдается в Санкт-Петербурге и ЛО.

До конца 2008 года в национальных сетях запланированы трейд-маркетинговые программы по стимулированию продаж марки.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное