Демидов Сергей:
Не могли бы вы подсказать мне, существуют ли plug-in к 3D MAX, выполняющие развертку модели?
Сергей Гашников:
Есть такой плагин - Texporter. Версии для всех МАХов можно скачать здесь.
Кроме этого, для текстурирования низкополигональных объектов очень удобен скрипт ChilliSkinner. Он разбивает объект на кусочки и выкладывает в одной плоскости для наложения карты. Скрипт, технологии использования, примеры и галлерею можно найти здесь.
И плагин, и скрипт бесплатны, но очень полезны.
Саитбаталов:
Привет, меня интересует, как сделать в MAXe фронтальный скриншот?
Я всё облазил, но ничего похожего не нашёл.
Сергей Гашников:
Два плагина:
- Grab Viewport (работает с МАХ 3.x); скачать можно здесь,
- SnapGrab (работает с MAX 2.x и 3.x); скачать можно здесь.
Хотя я пользуюсь обычной кнопкой PrintScreen на клавиатуре. :) Лишнее обрезаю в Photoshop'е. Если надо сделать много скриншотов, то запускаю старенькую программку SnagIt, которая значительно облегчает этот процесс.
Arter I. Blackat:
Еще один вопрос о POVray.
Эта зверюга объекты LightWave берет?
Михаил Якшин:
Как я уже говорил, "эта зверюга" работает-то со своим собственным форматом
сцен и как правило из всех популярных ныне программ их файлы моделей надо
будет конвертить специальными конвертерами. Хотя в последнее время и
появляются некие хитрые wrapper'ы основанные на полу-макросовых,
полу-скриптовых вещах, которые призваны конвертировать объекты в формат POV
на лету, т. е. при рендеринге.
Рекомендуем:
Рассылка "В помощь веб-мастеру"
Все, что нужно для настоящего веб-мастера: от азов - к серьезным вещам. Создание страницы, Привелечение посетителей,
Раскрутка, Правила хорошего тона в дизайне, Полезные советы, Разнообразные
примочки, Архив графики, Уроки фотомонтажа в Photoshop, Полезные
CGI-скрипты с описаниями и конечно же обзоры интересных сайтов и многое
другое ...