10 октября 2000 [14:57:13] Завтра в Копенгагене открывается 3D Festival 2000.
11 октября 2000 [12:54:23] Ожидаемая версия Lightwave 6.1 переименована разработчиками в 6.5. Появился список возможностей новой версии.
13 октября 2000 [12:36:53] В интернет-магазине Озон появилась книга "3D Studio MAX 3", написанная профессиональным художником-аниматором Геннадием Теминым, плодотворно работающим в области телевизионной рекламы, визуализации и дизайна.
13 октября 2000 [15:07:58] Обновился MAX Havok Professional до версии 1.3 (МАХ плагин для анимации жестких и мягких объектов, ткани, потоков). Программа очень полезна при разработке игр. Такие монстры, как Blizzard, Papaya Studio, Digital Anvil, уже вооружились этим плагином. Триал-версию можно скачать здесь.
16 октября 2000 [12:09:42] Бета-версия бесплатного плагина Lightmesh v. 0.72 поможет построить мягкие тени в MAX3. В программе используются некоторые виды глобального освещения (но не radiosity). На сайте можно скачать плагин и примеры его использования.
16 октября 2000 [16:35:15] Можно стать бета-тестером Shout3D 2.0. Программа предназначена для создания интерактивной графики для Web. Отличие от аналогичных программ в том, что для демонстрации полученной графики не нужно подключать к броузеру никаких плагинов, все выполнено на Java Virtual Machine (JVM). Примеры можно посмотреть в галерее. В пакет программ входит плагин для экспорта из 3D Studio Max и Character Studio. Зарегистрироваться бета-тестером можно здесь.
16 октября 2000 [16:50:00] InSight, плагин рендера и освещения под MAX3, обновился до версии 2.20. 30-дневную версию можно скачать здесь. Там же архивы со сценами, туторами и примерами.
16 октября 2000 [17:01:12] Еще немного об InSight. Здесь лежит статья, сравнивающая два фотореалистичных рендерера, - InSight и Lightscape. Материал на английском, но таблицы и рисунки говорят сами за себя.