← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.loyaltymarketing.ru
Открыта:
17-07-2013
"Библиотека лояльности" – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. "Библиотека" публикует статьи и последние новости со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности.
В "Библиотеке" можно ознакомиться как с теорией, так и c практикой. На сайте представлен опыт ведущих мировых компаний в области маркетинга лояльности, а так же консультации, прогнозы и статистические данные от экспертов рынка. "Библиотека" позволит заглянуть за фасад работающих в России программ лояльности.
"Библиотека лояльности" создана и поддерживается силами консультантов консалтинговой компании LMC Group – ведущего разработчика и оператора программ лояльности в России и СНГ.
В 2007 году консалтинговое подразделение LMC Group заключила официальное соглашение с авторитетными западными СМИ о лояльности. Теперь читатели "Библиотеки лояльности" получили доступ к официальным переводам материалов с порталов Colloquy, The Wise Marketer, MediaPost.com и ряда других ресурсов.
"Библиотека лояльности" принимает участие в различных мероприятиях масс-медиа, проводит собственные конференции и семинары, освещающие вопросы маркетинга лояльности.
Гордостью сайта является свежая информация из первых уст с комментариями ведущих специалистов в области лояльности.
Статистика
0 за неделю
Новости: Технологии и инновации на службе потребителей в цифровую эпоху
Новости 2015-05-21 22:00 Новости: Технологии и инновации на службе потребителей в цифровую эпоху MasterCard выпустила новый отчет, приуроченный к публикации стратегии Европейской Комиссии по созданию единого цифрового рынка. Отчет MasterCard показывает, как исследования и инновации в технологиях могут помочь потребителям, бизнесу и городам войти в цифровую эпоху, стимулируя экономический и инклюзивный рост и вытесняя наличные деньги. О нас Контакты Реклама LMC Group ...
Новости: Карта скидок: лучшие бонусные программы банков по версии FRG
Новости 2015-05-20 02:00 Новости: Карта скидок: лучшие бонусные программы банков по версии FRG С картами каких банков выгоднее копить баллы, мили и возвращать часть потраченных средств? Проанализировав бонусные программы 50 крупнейших банков, исследовательская компания Frank RG выбрала лучшие. О нас Контакты Реклама LMC Group ...
Новости: "Как увеличить прибыль магазина-2015"
Новости 2015-05-19 23:40 Новости: "Как увеличить прибыль магазина-2015" На следующей неделе - 28-29 мая - в Москве пройдет конференция для директоров и владельцев магазинов <Как увеличить прибыль магазина-2015. 12 ведущих экспертов поделятся новыми и эффективными методиками увеличения доходов розничного предприятия, предложат техники, алгоритмы и конкретные шаги, покажут свежие кейсы и дадут рекомендации. О нас Контакты Реклама LMC Group ...
Новости: СГ <<УралСиб>> дарит карты лояльности в Passbook
Новости 2015-05-16 00:00 Новости: СГ <УралСиб> дарит карты лояльности в Passbook Страховая группа <УралСиб> предлагает клиентам новую услугу - электронную карту. Она доступна для смартфонов на базе iOS и Android, содержит информацию о страховых услугах и актуальных акциях компании. Дополнительное преимущество - скидка 25% на страхование квартиры. О нас Контакты Реклама LMC Group ...
Новости: <<Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо и другие техники захвата покупателей>>
Новости: The Leading Hotels of the World объявляют специальные скидки до 50% * Новости: Hotels.com представляет ``Секретные цены'' и улучшенную программу лояльности * Статьи: Использование СЕМ для достижения результата * Новости: Какие инструменты увеличения прибыли в магазине сегодня наиболее эффективны?...
Новости: Loyalty World Forum - 2015
Новости: XVI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING Весенняя сессия: b2с и b2b. МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ РОСТА В КРИЗИС * Новости: ``Метрополис'' запускает новую программу лояльности * Новости: Avis и Qatar Airways стали партнерами * Статьи: Коалиция лояльности: один за всех и все за одного...
Новости: "Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине"
Новости: American Express выступила инициатором запуска первой коалиционной программы лояльности в США...
Конференции: NICE Interactions 2015
Новости 2015-05-05 14:00 Конференции: NICE Interactions 2015 Join us at Interactions 2015 taking place in San Antonio from June 1-4, 2015. Interactions 2015 promises to be as big as Texas, hosting over 2,000 customers and industry leaders. Held in cooperation with the NICE User Group (NUG, Interactions 2015 will be packed with valuable content and fun activities. Learn how your organization can deliver an outstanding customer experience, improve business results, and ensure compliance. Plus, you'll have a ...
Новости: <<Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо и другие техники захвата покупателей>>
Новости: Visa и I.zloyalty проводят совместную акцию на портале I.zim.az * Новости: Тинькофф Банк и магазин Rendez-Vous запустили совместную бонусную карту...