← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.loyaltymarketing.ru
Открыта:
17-07-2013
"Библиотека лояльности" – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. "Библиотека" публикует статьи и последние новости со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности.
В "Библиотеке" можно ознакомиться как с теорией, так и c практикой. На сайте представлен опыт ведущих мировых компаний в области маркетинга лояльности, а так же консультации, прогнозы и статистические данные от экспертов рынка. "Библиотека" позволит заглянуть за фасад работающих в России программ лояльности.
"Библиотека лояльности" создана и поддерживается силами консультантов консалтинговой компании LMC Group – ведущего разработчика и оператора программ лояльности в России и СНГ.
В 2007 году консалтинговое подразделение LMC Group заключила официальное соглашение с авторитетными западными СМИ о лояльности. Теперь читатели "Библиотеки лояльности" получили доступ к официальным переводам материалов с порталов Colloquy, The Wise Marketer, MediaPost.com и ряда других ресурсов.
"Библиотека лояльности" принимает участие в различных мероприятиях масс-медиа, проводит собственные конференции и семинары, освещающие вопросы маркетинга лояльности.
Гордостью сайта является свежая информация из первых уст с комментариями ведущих специалистов в области лояльности.
Статистика
0 за неделю
Новости: Buddha-Bar запускает программу лояльности
Статьи: Разбираем варианты мобильных программ лояльности для кафе и ресторанов...
Новости: <<Клуб привилегий>> - выгодные покупки круглый год
Новости: В Москве прошла неделя российского ритейла: общие итоги * Новости: Marks & Spencer запускает программу лояльности для покупателей * Есть мнение: Любовь к бренду сильнее кризиса * Статьи: Как будет выглядеть большинство рассылок завтра? * Новости: 69% организаций в регионе EMEA испытывают трудности в связи с процессом интеграции многоканального привлечения клиентов...
Новости: 23-24 июня в Москве состоится Всероссийский межотраслевой Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
Новости: Прошедшая ритейлиада выявила имя первого чемпиона * Есть мнение: Мобильная связь будет бесплатной. Спасибо, Apple...
Новости: Госкомпания <<Российские автомобильные дороги>> (ГК <<Автодор>>) обнародовала подробности системы лояльности
Новости: S7 Airlines предлагает провести #Летовместе * Новости: Последний шанс подать заявку для участия в Loyalty Awards Russia 2015 * Новости: Объявлены победители главного отраслевого конкурса отечественного ритейла Russian Retail Awards...
Новости: Вице-Премьер Российского правительства Аркадий Дворкович принял участие в работе форума < >
Новости: Тонкости онлайн-шоппинга: > на пути к совершению покупки * Новости: > ждет держателей карт Сбербанка...
Новости: Карта скидок: лучшие бонусные программы банков по версии FRG
Новости: Ситибанк запустил программу лояльности для путешественников * Новости: В Москве стартовала Неделя российского ритейла * Новости: > запустит программу лояльности для постоянных пассажиров...
Новости: Связной банк перестал начислять бонусы за покупки по своей карте
Новости: Конференция > * Новости: Медиахолдинг РБК и "Библиотека лояльности" приглашают Вас на конференцию >...
Новости: СГ <<УралСиб>> дарит карты лояльности в Passbook
Новости: Неделя российского ритейла стартует в Москве 2 июня...
Новости: Приглашаем Вас на практическую конференцию <<Клиентоориентированность 360DG: концепция, технологии, персонал>>
Новости 2015-05-27 21:00 Новости: Приглашаем Вас на практическую конференцию <Клиентоориентированность 360: концепция, технологии, персонал> 18 июня в Москве в Marriott Grand Hotel состоится практическая конференция <Клиентоориентированность 360: концепция, технологии, персонал. Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, с...
Новости: COMNEWS приглашает принять участие III Стратегическом форуме <
Новости: РБК и "Библиотека лояльности" дарят Вам скидку 20% на посещение конференции >...