← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.loyaltymarketing.ru
Открыта:
17-07-2013
"Библиотека лояльности" – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. "Библиотека" публикует статьи и последние новости со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности.
В "Библиотеке" можно ознакомиться как с теорией, так и c практикой. На сайте представлен опыт ведущих мировых компаний в области маркетинга лояльности, а так же консультации, прогнозы и статистические данные от экспертов рынка. "Библиотека" позволит заглянуть за фасад работающих в России программ лояльности.
"Библиотека лояльности" создана и поддерживается силами консультантов консалтинговой компании LMC Group – ведущего разработчика и оператора программ лояльности в России и СНГ.
В 2007 году консалтинговое подразделение LMC Group заключила официальное соглашение с авторитетными западными СМИ о лояльности. Теперь читатели "Библиотеки лояльности" получили доступ к официальным переводам материалов с порталов Colloquy, The Wise Marketer, MediaPost.com и ряда других ресурсов.
"Библиотека лояльности" принимает участие в различных мероприятиях масс-медиа, проводит собственные конференции и семинары, освещающие вопросы маркетинга лояльности.
Гордостью сайта является свежая информация из первых уст с комментариями ведущих специалистов в области лояльности.
Статистика
0 за неделю
Новости: Знаете ли вы, сколько денег недополучаете от постоянных клиентов?
Новости 2014-09-12 13:00 Новости: Знаете ли вы, сколько денег недополучаете от постоянных клиентов? Умеете ли вы правильно оценивать потенциал клиентов? Знаете какие покупательские сегменты нужно обязательно удерживать, потому что они наиболее значимы для компании? За счет таких знаний о постоянных клиентах вы сможете как максимизировать текущие доходы, так и корректно прогнозировать будущую выручку и оценивать эффективность конкретных up- и cross-selling-кампаний и инициатив. О нас Контакты Реклама LMC Gr...
Новости: 29 октября 2014 года Джон Шоул, мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на Форуме Customer Experience
Новости 2014-09-11 17:00 Новости: 29 октября 2014 года Джон Шоул, мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на Форуме Customer Experience 29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится Мастер-класс <Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса, ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia. О нас Контакты Реклама LMC Grou...
Новости: Приложение Anywayanyday на iOS вошло в шорт-лист премии World Summit Award mobile -- 2014
Новости: > начал сотрудничество с Intercontinental Hotels * Новости: Для двух из пяти путешественников смартфон является важным предметом в поездке * Новости: Русстройбанк запустил кобрендинговую карту с санаторно-курортным комплексом > * Новости: Международный форум > ДАРИТ СКИДКИ на участие!...
Новости: Общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ - 2014"
Новости 2014-09-03 13:00 Новости: Общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ - 2014" 25-26 сентября в Москве пройдет масштабный форум для директоров и владельцев магазинов - общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ - 2014" , организованная ИД "Имидж-медиа. Ведущие российские эксперты в области ритейла прочитают доклады и проведут мастер-классы по всем наиболее актуальным вопросам работы современного магазина, поделятся своим опытом, познакомят с реальными к...
Новости: Клиентоориентированность: как перейти от лозунгов к действиям?
Новости 2014-09-02 13:00 Новости: Клиентоориентированность: как перейти от лозунгов к действиям? Специальный гость X форума <Лояльный покупатель: где у него кнопка> Константин Харский поделится с участниками авторской методологией внедрения клиентоориентированного подхода в бизнесе. О нас Контакты Реклама LMC Group ...
Новости: <<Ренессанс Кредит>> запустил новую программу лояльности по картам
Конференции: Мастер-классом > * Новости: Три главных секрета маркетинга отношений - управление прибыльностью, оттоком и лояльностью * Новости: Росбанк запускает новую карту Visa >...
Новости: Русстройбанк запустил кобрендинговую карту с санаторно-курортным комплексом <<Русь>>
Новости 2014-08-25 13:00 Новости: Русстройбанк запустил кобрендинговую карту с санаторно-курортным комплексом <Русь> Стать держателем экспресс-карты можно в считаные минуты в любом офисе РУССТРОЙБАНКа. Кобрендинговая карта дает возможность пользоваться следующими бонусами: - при оплате путевки экспресс-картой держателю карты предоставляется обязательная скидка - 5. Оплатить путевку можно непосредственно в ООО СКК <Русь, а также в Московском или другом региональном представительстве; - получение скидки в ра...
Новости: Бортпроводники авиакомпании JetBlue смогут угадывать пожелания клиентов
Новости: Для двух из пяти путешественников смартфон является важным предметом в поездке * Статьи: 4 новые технологии, которые изменят ритейл * Новости: В программу лояльности Bosch вошел еще один "немец" - ZF * Новости: > начал сотрудничество с Intercontinental Hotels * Новости: КРИЗИС 3.0 лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн и оффлайн маркетинга для b2c и b2b * Новости: Приложение Anywayanyday на iOS вошло в шорт-лист премии World Summit Award mobile -- 2014...
Новости: Участники программы <<РЖД Бонус>> могут приобрести премиальные билеты на поезда <<Сапсан>>
Новости 2014-08-15 13:00 Новости: Участники программы <РЖД Бонус> могут приобрести премиальные билеты на поезда <Сапсан> Участники программы <РЖД Бонус> получили возможность приобрести по сниженной цене премиальные билеты на скоростные поезда <Сапсан> отправлением с 1 августа 2014 года. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД. О нас Контакты Реклама LMC Group ...