Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

Новости: Знаете ли вы, сколько денег недополучаете от постоянных клиентов?

Новости 2014-09-12 13:00 Новости: Знаете ли вы, сколько денег недополучаете от постоянных клиентов? Умеете ли вы правильно оценивать потенциал клиентов? Знаете какие покупательские сегменты нужно обязательно удерживать, потому что они наиболее значимы для компании? За счет таких знаний о постоянных клиентах вы сможете как максимизировать текущие доходы, так и корректно прогнозировать будущую выручку и оценивать эффективность конкретных up- и cross-selling-кампаний и инициатив. О нас Контакты Реклама LMC Gr...

2014-09-12 21:15:18 + Комментировать

Новости: 29 октября 2014 года Джон Шоул, мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на Форуме Customer Experience

Новости 2014-09-11 17:00 Новости: 29 октября 2014 года Джон Шоул, мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на Форуме Customer Experience 29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится Мастер-класс <Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса, ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia. О нас Контакты Реклама LMC Grou...

2014-09-11 21:15:18 + Комментировать

Новости: Банк Русский Стандарт и международная платежная система MasterCard представили новую предоплаченную карту <<Я люблю Москву>>

Новости: Слабое звено Вашего бизнеса...

2014-09-09 21:15:29 + Комментировать

Новости: Приложение Anywayanyday на iOS вошло в шорт-лист премии World Summit Award mobile -- 2014

Новости: > начал сотрудничество с Intercontinental Hotels * Новости: Для двух из пяти путешественников смартфон является важным предметом в поездке * Новости: Русстройбанк запустил кобрендинговую карту с санаторно-курортным комплексом > * Новости: Международный форум > ДАРИТ СКИДКИ на участие!...

2014-09-08 21:15:22 + Комментировать

Новости: Общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ - 2014"

Новости 2014-09-03 13:00 Новости: Общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ - 2014" 25-26 сентября в Москве пройдет масштабный форум для директоров и владельцев магазинов - общероссийская практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ - 2014" , организованная ИД "Имидж-медиа. Ведущие российские эксперты в области ритейла прочитают доклады и проведут мастер-классы по всем наиболее актуальным вопросам работы современного магазина, поделятся своим опытом, познакомят с реальными к...

2014-09-04 21:15:31 + Комментировать

Новости: Клиентоориентированность: как перейти от лозунгов к действиям?

Новости 2014-09-02 13:00 Новости: Клиентоориентированность: как перейти от лозунгов к действиям? Специальный гость X форума <Лояльный покупатель: где у него кнопка> Константин Харский поделится с участниками авторской методологией внедрения клиентоориентированного подхода в бизнесе. О нас Контакты Реклама LMC Group ...

2014-09-02 21:15:37 + Комментировать

Новости: <<Ренессанс Кредит>> запустил новую программу лояльности по картам

Конференции: Мастер-классом > * Новости: Три главных секрета маркетинга отношений - управление прибыльностью, оттоком и лояльностью * Новости: Росбанк запускает новую карту Visa >...

2014-08-31 21:15:26 + Комментировать

Новости: Русстройбанк запустил кобрендинговую карту с санаторно-курортным комплексом <<Русь>>

Новости 2014-08-25 13:00 Новости: Русстройбанк запустил кобрендинговую карту с санаторно-курортным комплексом <Русь> Стать держателем экспресс-карты можно в считаные минуты в любом офисе РУССТРОЙБАНКа. Кобрендинговая карта дает возможность пользоваться следующими бонусами: - при оплате путевки экспресс-картой держателю карты предоставляется обязательная скидка - 5. Оплатить путевку можно непосредственно в ООО СКК <Русь, а также в Московском или другом региональном представительстве; - получение скидки в ра...

2014-08-24 21:15:21 + Комментировать

Новости: Бортпроводники авиакомпании JetBlue смогут угадывать пожелания клиентов

Новости: Для двух из пяти путешественников смартфон является важным предметом в поездке * Статьи: 4 новые технологии, которые изменят ритейл * Новости: В программу лояльности Bosch вошел еще один "немец" - ZF * Новости: > начал сотрудничество с Intercontinental Hotels * Новости: КРИЗИС 3.0 лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн и оффлайн маркетинга для b2c и b2b * Новости: Приложение Anywayanyday на iOS вошло в шорт-лист премии World Summit Award mobile -- 2014...

2014-08-22 21:15:40 + Комментировать

Новости: Участники программы <<РЖД Бонус>> могут приобрести премиальные билеты на поезда <<Сапсан>>

Новости 2014-08-15 13:00 Новости: Участники программы <РЖД Бонус> могут приобрести премиальные билеты на поезда <Сапсан> Участники программы <РЖД Бонус> получили возможность приобрести по сниженной цене премиальные билеты на скоростные поезда <Сапсан> отправлением с 1 августа 2014 года. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД. О нас Контакты Реклама LMC Group ...

2014-08-15 21:15:28 + Комментировать