Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: <<Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо и другие техники захвата покупателей>>


   Новости  
  
2015-05-15 00:55 Новости: «Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо и другие техники захвата покупателей»
Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».

2015-05-15 00:55 Новости: The Leading Hotels of the World объявляют специальные скидки до 50%
The Leading Hotels of the World, Ltd., крупнейшая ассоциация гостиничного бизнеса, объединяющая независимые отели по всему миру, объявляет о старте специальной акции для участников клуба лояльности Leaders Club.

2015-05-15 00:55 Новости: Hotels.com представляет “Секретные цены” и улучшенную программу лояльности
Hotels.com® представил новую программу “Секретные цены”, предоставляющую клиентам дополнительную экономию. Программа предлагает своим участникам широкий выбор отелей по конкурентным ценам, большинство из которых не доступны на аналогичных сайтах. С помощью Секретных цен клиенты получают доступ к тысячам предложений по специальным тарифам в лучших направлениях по всему миру, которые доступны только для участников программы.

2015-05-15 00:55 Статьи: Использование СЕМ для достижения результата
Шон Смит, основатель компании Smith+co, ведущий консультант по вопросам клиентского опыта, дает 10 рекомендаций по внедрению СЕМ.

Компания Smith+сo сегодня работает с клиентом из сферы гостиничного бизнеса. Как-то мы провели семинар с кросс-секцией менеджеров высшего звена, чтобы сформировать новый клиентский опыт. Через некоторое время один из участников прислал мне некоторые материалы семинара, посвященного управлению клиентским опытом, который для этой компании около четырех лет назад проводило одно из самых уважаемых брендинговых агентств в мире. Эти данные были очень похожи на результаты, к которым в итоге пришли и мы, но они не были до конца реализованы нашим клиентом. Почему? Потому что брендинговое агентство забыло наладить управление проектом, которое обеспечило бы выполнение работ. СЕМ (управление клиентским опытом) не реализуется во многих организациях, потому что они забывают о некоторых фундаментальных принципах.


2015-05-15 00:55 Новости: Какие инструменты увеличения прибыли в магазине сегодня наиболее эффективны?
Именно об этом пойдет речь на конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015», которая пройдет в Москве 28-29 мая 2015 года.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное