← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.loyaltymarketing.ru
Открыта:
17-07-2013
"Библиотека лояльности" – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. "Библиотека" публикует статьи и последние новости со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности.
В "Библиотеке" можно ознакомиться как с теорией, так и c практикой. На сайте представлен опыт ведущих мировых компаний в области маркетинга лояльности, а так же консультации, прогнозы и статистические данные от экспертов рынка. "Библиотека" позволит заглянуть за фасад работающих в России программ лояльности.
"Библиотека лояльности" создана и поддерживается силами консультантов консалтинговой компании LMC Group – ведущего разработчика и оператора программ лояльности в России и СНГ.
В 2007 году консалтинговое подразделение LMC Group заключила официальное соглашение с авторитетными западными СМИ о лояльности. Теперь читатели "Библиотеки лояльности" получили доступ к официальным переводам материалов с порталов Colloquy, The Wise Marketer, MediaPost.com и ряда других ресурсов.
"Библиотека лояльности" принимает участие в различных мероприятиях масс-медиа, проводит собственные конференции и семинары, освещающие вопросы маркетинга лояльности.
Гордостью сайта является свежая информация из первых уст с комментариями ведущих специалистов в области лояльности.
Статистика
0 за неделю
Новости: Otto Stelle приглашает дизайнеров
Новости: Turkish Airlines запустила онлайн-магазин Shop&Miles * Новости: Количество держателей Megacard в 2014 году превысило 400 000...
Новости: "Библиотека лояльности" приглашает на учебные программы
Новости: "Аэрофлот" за "Спасибо" не летает. Сбербанк пытается пристроить бонусные баллы в системах онлайн-бронирования * Статьи: Музей следит за тобой. Музеи собирают данные о посетителях, вызывая споры о том, можно ли делать это в сфере искусства...
Новости: 2-й Международный ПЛАС-Форум < >: названы первые участники
Новости: Программа лояльности > отметила три года с начала работы. Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек * Новости: Связь-Банк, Visa, и Ozon.ru запустили новую программу лояльности > * Новости: УБРиР запустил ко-брендинговую карту с сайтом iGlobe.ru...
Новости: МТС будет продавать карты <<Детского мира>>
Новости 2014-12-18 23:00 Новости: МТС будет продавать карты <Детского мира> Группа компаний <Детский мир> объявила о начале продаж фирменных подарочных карт в салонах связи МТС. В 2015 году география продаж будет включать 1500 салонов. О нас Контакты Реклама LMC Group ...
Статьи: <<Недалек тот день, когда карты останутся исключительно прерогативой традиционалистов>>
Новости: Etihad Airways и South African Airways объявили о значительном расширении стратегического партнерства * Новости: Программа лояльности Inchcape Privilege Card отпраздновала первый День рождения * Новости: В мобильном приложении > теперь можно управлять программой лояльности >...
Новости: I Форум-Практикум Стратегия <<Голубого Океана>>: российский опыт. Как расти без конкуренции
Новости: Вебинар: Взращивание потребности клиента - от определения до покупки
Новости 2014-12-15 15:00 Новости: Вебинар: Взращивание потребности клиента - от определения до покупки Знаете ли вы, что до 60% клиентов принимают решение о покупке ещё до того, как начнут взаимодействие с отделом продаж? Сегодня, когда доступ к информации практически неограничен, узнать всё о характеристиках, сравнить рейтинги и почитать отзывы о товаре не составляет труда. В итоге, покупатель обращается в компанию, когда выбор сделан. Чтобы обратились к Вам, а не конкуренту, нужно начинать диалог с клиен...
Новости: Приморская филармония создает клуб преданных слушателей
Новости: OSMICards запустила сервис электронных карт Passbook в The Hudson Bar * Новости: Для пассажиров > внедряются персональные дисконтные карты со скидками * Новости: МКБ и АвтоСпецЦентр выпустят кредитную карту для автомобилистов * Новости: Торговая сеть > (Украина) активно продвигает лояльность...
Статьи: Где найдешь, где потеряешь: плюсы и минусы кобрендовых кредиток
Статьи: 7 инноваций способных изменить рождественский шоппинг * Статьи: Как завоевать лояльность клиента еще до первой покупки? * Новости: Ритейлеры могут увеличить выручку в 2015 году, предлагая покупателям выбор персонализированных подарков...
Новости: Среднее значение индекса потребительской лояльности среди клиентов крупнейших российских банков достигло 40%
Статьи: Обзор потребительских трендов в 2015 году в США, Британии и Австралии от Mintel...