← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.loyaltymarketing.ru
Открыта:
17-07-2013
"Библиотека лояльности" – крупнейший русскоязычный ресурс, посвященный вопросам маркетинга лояльности. "Библиотека" публикует статьи и последние новости со всего мира. Здесь собраны наиболее интересные материалы о лояльности бренду, повышении лояльности персонала, управлении лояльностью клиентов, о разработке и поддержке программ лояльности.
В "Библиотеке" можно ознакомиться как с теорией, так и c практикой. На сайте представлен опыт ведущих мировых компаний в области маркетинга лояльности, а так же консультации, прогнозы и статистические данные от экспертов рынка. "Библиотека" позволит заглянуть за фасад работающих в России программ лояльности.
"Библиотека лояльности" создана и поддерживается силами консультантов консалтинговой компании LMC Group – ведущего разработчика и оператора программ лояльности в России и СНГ.
В 2007 году консалтинговое подразделение LMC Group заключила официальное соглашение с авторитетными западными СМИ о лояльности. Теперь читатели "Библиотеки лояльности" получили доступ к официальным переводам материалов с порталов Colloquy, The Wise Marketer, MediaPost.com и ряда других ресурсов.
"Библиотека лояльности" принимает участие в различных мероприятиях масс-медиа, проводит собственные конференции и семинары, освещающие вопросы маркетинга лояльности.
Гордостью сайта является свежая информация из первых уст с комментариями ведущих специалистов в области лояльности.
Статистика
0 за неделю
Библиотека лояльности
Новости 2013-07-16 20:00 Новости: Исследование компании Teradata выявляет "классовую структуру" в маркетинговых инвестициях - В то время как ведущие европейские маркетологи в области телекоммуникаций, ИТ, розничной торговли и финансов вкладывают значительные средства в маркетинговые технологии, основанные на детальном анализе данных, каждая вторая компания тратит на это менее 5% своего маркетингового бюджета в 2013 году. 2013-07-16 20:00 Статьи: У пригородных электричек появится своя программа ло...