Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Loyalty World Forum - 2015


   Новости  
  
2015-05-14 03:00 Новости: Loyalty World Forum - 2015
22-23 апреля состоялся Loyalty World Forum - 2015 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. В мероприятии приняло участия порядка 170 специалистов, руководителей, директоров индустрии.

2015-05-14 03:00 Новости: XVI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING Весенняя сессия: b2с и b2b. МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ РОСТА В КРИЗИС
Кризис - не время замораживать бюджеты и уходить в спячку, лучшие компании находят точки роста и в сложные времена. Об этом рассказали спикеры XVI БИЗНЕС-ФОРУМА TOP MARKETING Весенняя сессия: b2с и b2b. МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ РОСТА В КРИЗИС, собравший более 170 маркетологов, который состоялся 22-23 апреля в Москве. Маркетологи крупнейших компаний поделились идеями, как они собираются продвигать свои товары и услуги в кризис, как будут находить новых клиентов и максимизировать выручку.

2015-05-14 03:00 Новости: “Метрополис” запускает новую программу лояльности
“Мет­ро­по­лис” под­вел ито­ги ра­бо­ты в 2014 го­ду и объ­явил о за­пус­ке прог­рам­мы ло­яль­нос­ти. Клю­че­вым эле­мен­том прог­рам­мы ста­ла де­бе­то­вая кар­та Metropolis Card. Пар­тне­ра­ми по про­ек­ту выс­ту­пи­ли мо­биль­ный банк Ро­кет­банк, а так­же банк ВПБ, на ба­зе ко­то­ро­го ор­га­ни­зо­ва­на эмис­сия карт.

2015-05-14 03:00 Новости: Avis и Qatar Airways стали партнерами
Международная компания по аренде автомобилей Avis Car Rental объявила о долгосрочном соглашении с Qatar Airways. По договору члены программы лояльности авиаперевозчика Privilege Club смогут накопить от 500 от 800 Q-миль за каждый заказ машины прокатчика.

2015-05-14 03:00 Статьи: Коалиция лояльности: один за всех и все за одного
Внедрение поощрений постоянным покупателям приводит к начальному всплеску продаж, сменяющемуся тоскливым затяжным плато насыщения, после которого наступает разочаровывающий спад потребления. Если вы, смелый д'Артаньян, удосужились самостоятельно испить до дна чашу поддержания клиентского интереса – пора покинуть провинциальную Гасконь гордого одиночества и занять достойное место в бравом полку мушкетёров совместной розничной лояльности.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное