← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://loyalty.info
Открыта:
20-08-2012
Рады приветствовать Вас в рассылке, посвященной современному представлению о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов. Здесь вы найдете массу информации о программах лояльности, предназначенной для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов, преподавателей и студентов экономических ВУЗов, а также для тех, кто интересуется современными технологиями работы с клиентами.
Статистика
0 за неделю
"Башнефть" совместно с компанией SAP разрабатывают программу лояльности
Клиенты сети > получат индивидуальные бонусы и скидки * Акция > * > запустила программу лояльности PLATIUS * Сургутнефтегазбанк проводит творческий конкурс на название и слоган программы лояльности банка....
Wells Fargo стал первым банком, заменившим в своем мобильном приложении традиционные пароли на биометрический доступ
"Эльдорадо" покупает лояльность клиентов за кофе * > и Банк > запускают кобрендовые карты MasterCard с повышенным начислением миль * All You Need Is Love. В Киеве пройдет Фестиваль клиентского опыта и сервиса...
В аэропорту Сочи введена новая программа лояльности
Тинькофф Банк станет партнером бонусной программы > * "Аэрофлот" снизил начисление миль на дальневосточных рейсах * К концу 2015 по карте > планируется программа лояльности * > запустил программу лояльности * > остановил атаку хакеров на бонусные мили...
XI Форум лояльности: от менеджмента лояльности к менеджменту клиентского опыта
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-08-10 01:00 XI Форум лояльности: от менеджмента лояльности к менеджменту клиентского опыта Форум <Лояльный покупатель: где у него кнопка> расширяет тематику: помимо программ лояльности, доклады и дискуссии форума охватят вопросы создания целостного клиентского опыта во всех точках взаимодействия. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайт...
Московский планетарий запускает программу лояльности
За шесть месяцев 2015 года коэффициент списания накопленных в программе "S7 Приоритет" миль составил 80% * Air Canada обменяет мили на оплату обучения * Онлайн-магазин Zappos: смена стандартной схемы формирования заработной платы на систему, основанную на бейджах * Delta Airlines изменила правила начисления миль...
Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-07-31 01:00 Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов Сбербанк запустил сервис, который позволяет распознавать эмоции клиентов. Это делается для повышения качества обслуживания, пояснили в банке. Пока технология работает в тестовом режиме, первые итоги ожидаются в сентябре. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фот...
Как создавать потребительский опыт, за который захотят заплатить больше?
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-07-29 01:00 Как создавать потребительский опыт, за который захотят заплатить больше? 8-9 сентября в Киеве пройдет одна из самых востребованных бизнес-программ 2015 года - Experience Design Camp. На целых два дня участники попадут в атмосферу лаборатории идей, где они научатся быстро определять, за какую дополнительную ценность клиенты готовы платить больше. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyri...
Райффайзенбанк запустил новую программу лояльности < >
Amazon будет доплачивать за покупки в интернет-магазине * Тинькофф Банк вступает в игру с участниками бонусных программ * "ЮТЭЙР" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОБРЕНДИНГОВУЮ КАРТУ "СНГБ-СТАТУС" MASTERCARDGOLD * Вместе выгоднее...
Experience Design Camp: проектирование уникального клиентского опыта
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-07-16 01:00 Experience Design Camp: проектирование уникального клиентского опыта В течении двух дней на Experience Design Camp, который прошел 8-9 июля в Киеве, 50 собственников и топ-менеджеров компаний создавали новые сервисы и инновационные продукты с помощью методик дизайн-мышления. Как проходило обучение, и какую ценность вынесли участники программы? Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyrigh...
<<Пятёрочка>> подключилась к программе <<Спасибо от Сбербанка>>
Международная гостиничная сеть AZIMUT Hotels и АО > объявляют о сотрудничестве * Банк Москвы запустил программу лояльности > для дебетовых и зарплатных карт * Программы лояльности гостиниц способствуют соблюдению тревел-политики * "Банк российский кредит" предложил программу лояльности для корпоративных клиентов обанкротившихся банков * Сбербанк изменит условия начисления миль по картам >...