Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Experience Design Camp: проектирование уникального клиентского опыта


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2015-07-16 01:00 Experience Design Camp: проектирование уникального клиентского опыта
В течении двух дней на Experience Design Camp, который прошел 8–9 июля в Киеве, 50 собственников и топ-менеджеров компаний создавали новые сервисы и инновационные продукты с помощью методик дизайн-мышления. Как проходило обучение, и какую ценность вынесли участники программы?

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное