← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://loyalty.info
Открыта:
20-08-2012
Рады приветствовать Вас в рассылке, посвященной современному представлению о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов. Здесь вы найдете массу информации о программах лояльности, предназначенной для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов, преподавателей и студентов экономических ВУЗов, а также для тех, кто интересуется современными технологиями работы с клиентами.
Статистика
0 за неделю
Не просто карта
1000 приветственных бонусов на кобренд > * Покупки на eBay можно будет оплачивать через российскую платежную систему QIWI * 7 способов гарантированно завоевать лояльность клиентов * Правовое регулирование программ лояльности в Украине. Часть 2. * CRM Revolution Russia Conference...
Скидочный сервис за миллиард: как Rakuten купил Ebates
Правовое регулирование программ лояльности в Украине. Часть 1.
Вызовы развития программ лояльности: где выход?
Лояльность: любовь по расчету * iConto: банковская карта становится скидочной * Starwood Hotels: программа лояльности для В2В сектора * Добросовестным плательщикам ЖКХ будут выдавать баллы в > * Беларусь: совместный проект сети "Евроопт" и "Беларусьбанка" * Visa и MasterCard защитят данные о клиентах * 18-19 сентября: спецпроект для профессионалов в сфере удержания клиентов * Visa лояльности * Международный форум > ДАРИТ СКИДКИ на участие!...
Москва: <<Активный гражданин>> может стать единой городской системой лояльности
Мультиканальная e-commerce не сможет обойтись без Big Data * > наградит абонентов > * Чем сегодня живет рынок клиентской лояльности?...
Как увеличить лояльность клиентов на 125% за шесть часов: опыт Baremetrics
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2014-09-01 01:00 Как увеличить лояльность клиентов на 125% за шесть часов: опыт Baremetrics Основатель сервиса аналитики Baremetrics Джош Пигфорд (Josh Pigford) опубликовал в корпоративном блоге материал, в котором рассказал, как его команде удалось увеличить лояльность клиентов на 125, потратив на это всего шесть часов. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права...
Michelin запустила в России новую программу лояльности для автопарков
Три главных секрета маркетинга отношений - управление прибыльностью, оттоком и лояльностью * > запустил новую программу лояльности по картам * Топ-5 гостиничных брендов, предлагающих лучший сервис * Удвоенные бонусы > для покупателей > * > приступил к эмиссии ко-брендовых карт >...
JetBlue собирается угадывать пожелания клиентов
Клиентоориентированность: как перейти от лозунгов к действиям?...
Программы лояльности авиакомпаний
Россия: как учитывать баллы при покупке билетов * > и сеть отелей IHG подписали договор о сотрудничестве * WHYFLY запустил совместную акцию с сетью супермаркетов > * > добрался до поездов > * XI CRM-Форум, AHConferences...