← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://loyalty.info
Открыта:
20-08-2012
Рады приветствовать Вас в рассылке, посвященной современному представлению о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов. Здесь вы найдете массу информации о программах лояльности, предназначенной для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов, преподавателей и студентов экономических ВУЗов, а также для тех, кто интересуется современными технологиями работы с клиентами.
Статистика
0 за неделю
Приорбанк вступил в партнёрство с программой лояльности Travel Miles
Аэрофлот сохранил для клиентов Сбербанка условия программы лояльности * Райффайзенбанк, Visa и ZCTS запускают первую кобрендовую корпоративную карту * Waitrose запускает персонализированную программу лояльности * Стоит ли делать упор на сервис? * > признана лучшей программой лояльности в non-food ритейле...
Что мы знаем о своих клиентах? Или почему статистики не достаточно
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-06-18 01:00 Что мы знаем о своих клиентах? Или почему статистики не достаточно Закройте глаза. Какого цвета ваш день сегодня? Желтый, красный зеленый, фиолетовый? Как много факторов, кроме возраста и пола влияют на ваше восприятие окружающей действительности? Как создавать клиентскую привязанность на уровне иррационального, на уровне чувств? Именно об этом короткое видео Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки ...
Крупная девелоперская компания Urban Group стала партнером программы <<Спасибо от Сбербанка>>
Разбираем варианты мобильных программ лояльности для кафе и ресторанов * Marks * British Airways > программу On Business * > - лучшая программа лояльности по мнению международных экспертов...
Клиентоориентированность 360DG: концепция, технологии, персонал
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-06-15 01:00 Клиентоориентированность 360: концепция, технологии, персонал 18 июня в Москве в Marriott Grand Hotel состоится практическая конференция <Клиентоориентированность 360: концепция, технологии, персонал. Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 гра...
Карту "Тройка" можно будет использовать в других городах
СК > внедрила второй этап развития совместной программы лояльности с MAXI CARD * Как дизайн-мышление поможет повысить лояльность клиентов? * > запретит партнерам смешивать способы оплаты * "ВымпелКом" и QIWI запустили совместный электронный кошелек * Iberia запустила новую программу лояльности с компанией по аренде автомобилей Avis * Спасение ритейла: может ли персонифицированные маркетинг привлечь покупателей...
Cтэнфордские инструменты для создания позитивного клиентского опыта уже в Киеве
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-06-04 01:00 Cтэнфордские инструменты для создания позитивного клиентского опыта уже в Киеве Как создавать продукты, сервисы, услуги и отношения, которые придадут ускорение вашему бизнесу и выведут его на новый виток развития? Шаг первый - посмотрите на мир глазами ваших клиентов! Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, ст...
Как вывести программу лояльности на новый уровень эффективности?
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-06-03 01:00 Как вывести программу лояльности на новый уровень эффективности? На <Мини-МБА в сфере лояльности, который прошел 28-30 мая в Киеве, 20 специалистов в сфере relationship-маркетинга изучили нюансы запуска и эффективного управления главным инструментом клиентского менеджмента - программой лояльности. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на мат...
<<Аэроэкспресс>> планирует запустить новую систему скидок для постоянных клиентов
Действие совместной программы лояльности Тинькофф Банка и eBay расширяется на все интернет-магазины * S7 Airlines вводит детскую карту лояльности * АДАМАС меняет пластиковые карты на электронные * Держателям карты > будут начислять бонусы...
Как получать больше от существующих клиентов?
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-05-21 01:00 Как получать больше от существующих клиентов? Уже 28-30 мая в Киеве в <Доме Пашкова> пройдет интенсивный курс <Мини-МБА в сфере лояльности. В центре внимания обновленной программы курса стоит вопрос, который актуален сегодня для многих компаний: Как реформировать стратегии взаимоотношений с постоянными клиентами, чтобы они стали мощным драйвером развития компании? Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выст...
Travel Miles расширяется в Беларуси
Использование СЕМ для достижения результата * МАУ разыгрывает мили * Гуманитарная акция Etihad Airways * Экономия для малого бизнеса с Expedia * Связной банк свернул бонусную программу * Кобренд с Третьяковской галереей...