← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://loyalty.info
Открыта:
20-08-2012
Рады приветствовать Вас в рассылке, посвященной современному представлению о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов. Здесь вы найдете массу информации о программах лояльности, предназначенной для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов, преподавателей и студентов экономических ВУЗов, а также для тех, кто интересуется современными технологиями работы с клиентами.
Статистика
0 за неделю
До форума <<Лояльный покупатель: где у него кнопка?>> осталось 2 дня
Банк "Тинькофф" запустил кобрендовую карту с eBay * Россияне не копят бонусы авиакомпаний и отелей * IKEA будет страховать лояльных клиентов * Как Web-аналитика знакомит продавца с покупателем * "МДМ банк" запустил "Программу лояльности" по ипотеке * Юбилейный форум > можно посетить виртуально * > добавил к > МТС * Скидкогенератор Synqera...
Банк "Тинькофф" запустил кобрендовую карту с eBay
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2014-10-12 01:00 Банк "Тинькофф" запустил кобрендовую карту с eBay За покупки на eBay держателю будут начисляться в баллах 5% от рублёвой суммы транзакции, за остальные покупки - 1. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации...
Россияне не копят бонусы авиакомпаний и отелей
IKEA будет страховать лояльных клиентов * Как Web-аналитика знакомит продавца с покупателем * "МДМ банк" запустил "Программу лояльности" по ипотеке * Юбилейный форум > можно посетить виртуально...
Для социальной карты москвича разработают бонусную программу
Сбербанк запустил проект > * Мы дарим скидку на на участие в Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса * Промсвязьбанк запустил акцию > * Суд утвердил мировое соглашение по иску "Малины" к "дочке" "Роснефти" * Эволюция, тренды, технологии: взгляд в завтрашний день программ лояльности...
МТС и Ozon.ru превращают разговоры в покупки
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2014-10-01 01:00 МТС и Ozon.ru превращают разговоры в покупки Телекоммуникационный оператор <Мобильные ТелеСистемы> (МТС) и онлайн-мегамаркет OZON.ru объявляют о старте акции, в рамках которой пользователи программы лояльности <МТС Бонус> могут обменять баллы за услуги связи на скидку в онлайн-магазине. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с са...
Эффективная CRM-система с точки зрения ИТ и бизнеса
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2014-09-29 01:00 Эффективная CRM-система с точки зрения ИТ и бизнеса Практически сформирована программа XI CRM-Форума. В рамках сессии <CRM-система с точки зрения ИТ> экспертные доклады представят руководитель центра разработки <Москва> компании ЕвразХолдинг Олег Стародумов, заместитель генерального директора по развитию Атлант-М Бажова Алексей Лазарев, руководитель службы CRM Лето Банка Павел Тулубьев. Программы лояльности | Технологии ...
Компания Tele2 выпустит кобрендинговую карту
3 дня реальной практики в сфере лояльности с ведущими российскими экспертами * Банк > выпустил > * Зачем нужно инвестировать в опыт клиента? (ИНФОГРАФИКА) * В Москве с успехом прошел единственный мастер-класс Евангелоса Ксевелонакиса >! * Сервис в США и Великобритании: различия реакции клиентов * Компания Tele2 выпустит кобрендиговую карту...
Конференция лидеров сервиса, продаж и аналитики
Программы лояльности: взгляд в будущее * Правовое регулирование программ лояльности в Украине. Часть 3....
Мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на Форуме Customer Experience
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2014-09-22 01:00 Мировой гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на Форуме Customer Experience 29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится Мастер-класс <Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса, ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia. Программы ...