← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://loyalty.info
Открыта:
20-08-2012
Рады приветствовать Вас в рассылке, посвященной современному представлению о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов. Здесь вы найдете массу информации о программах лояльности, предназначенной для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов, преподавателей и студентов экономических ВУЗов, а также для тех, кто интересуется современными технологиями работы с клиентами.
Статистика
0 за неделю
"Брусничка" зарегистрировала 0.5 млн новых карт лояльности в 2015
"Рив Гош" автоматизирует программу лояльности * Британский лоукостер EasyJet впервые за 20 лет запускает собственную программу лояльности * В Беларуси может появиться единая зарплатно-дисконтная карта * > благодарит клиентов повышенными бонусами * S7 AIRLINES НАЧАЛ СОТРУДНИЧЕСТВО С "РУСФОНДОМ"...
К искренней лояльности клиентов через культ ценностей
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-11-16 01:00 К искренней лояльности клиентов через культ ценностей Путь к лояльности клиентов во многом лежит через лояльность и вовлеченность персонала. Константин Харский, эксперт в области клиентоориентированности бизнеса, предлагает посмотреть на вопрос мотивации и вовлечения через призму ценностей компании и каждого отдельного сотрудника. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOY...
МАУ запускает корпоративную программу лояльности
> ежедневно сокращает половину стоимости продуктов * "Аэрофлот" и "Роза Хутор" обменялись бонусами и туристами * Media Markt вернул покупателям более 15 миллионов рублей бонусами * Пользователи Android Pay получат баллы за покупку Coca-Cola...
Константин Харский научит ценностному управлению
Единственная в СНГ программа лояльности для турагентств * Форум > прошел под девизом All you need is love * Каждый восьмой житель России пользуется бонусной программой лояльности > * Uber открывает новую партнёрскую программу * "М.Видео" обновил онлайн-программу лояльности...
<<ТТК-Западная Сибирь>> запускает новую программу лояльности
Сформирована программа Форума > * TOYOTA В ОКТЯБРЕ ПРОДЛЕВАЕТ ДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕН НА РЯД МОДЕЛЕЙ * Тинькофф Банк выпустил новую бонусную кредитную карту > * Кофе одним кликом...
<<Спасибо от Сбербанка>> открывает новые возможности для юных держателей банковских карт
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-09-29 01:00 <Спасибо от Сбербанка> открывает новые возможности для юных держателей банковских карт Новые и уже знакомые партнеры программы предлагают владельцам молодежных карт Сбербанка повышенные бонусы СПАСИБО. Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр) защищены авторским правом и не могут быть использованы б...
<<Кредобанк>> вводит программу лояльности MasterCard Rewards
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-09-24 01:00 <Кредобанк> вводит программу лояльности MasterCard Rewards <Кредобанк> присоединяется к программе лояльности MasterCard Rewards, в рамках которой держатели платежных карт MasterCard получают бонусные баллы за расчеты карточкой в торгово-сервисной сети и за пользование другими розничными продуктами банка и могут использовать их для получения подарков от MasterCard и партнеров программы. Программы лояльности | Технологии |...
Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности
> и > могут стать частью программы лояльности карты > * Авиакомпания British Airways перезапускает программу лояльности On Business...
Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности
Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум 2015-09-22 01:00 Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности Как не пропустить момент, когда ваши нынешние подходы к клиентской лояльности превратятся в анахронизм? Готовы ли вы удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта? Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум Copyright 2005 by LOYALTY...