Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создавать потребительский опыт, за который захотят заплатить больше?


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2015-07-29 01:00 Как создавать потребительский опыт, за который захотят заплатить больше?
8–9 сентября в Киеве пройдет одна из самых востребованных бизнес-программ 2015 года – Experience Design Camp. На целых два дня участники попадут в атмосферу лаборатории идей, где они научатся быстро определять, за какую дополнительную ценность клиенты готовы платить больше.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное