Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

К искренней лояльности клиентов через культ ценностей


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2015-11-16 01:00 К искренней лояльности клиентов через культ ценностей
Путь к лояльности клиентов во многом лежит через лояльность и вовлеченность персонала. Константин Харский, эксперт в области клиентоориентированности бизнеса, предлагает посмотреть на вопрос мотивации и вовлечения через призму ценностей компании и каждого отдельного сотрудника.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное