Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2015-09-22 01:00 Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности
Как не пропустить момент, когда ваши нынешние подходы к клиентской лояльности превратятся в анахронизм? Готовы ли вы удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта?

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное