Он устроился на работу продавцом. Продавал много, больше других в своем отделе. Он всегда отзывался на призывы о помощи своих коллег. Ему нравилось продавать, общаться с людьми и работать в этой компании и в этой команде. Руководство ценило его и уважало. Ему доставляло удовольствие
зарабатывать большие деньги. Но однажды он надорвался…
Что делать руководителю:
1. Посмотрите честно на своих продавцов и выясните, за счет чего они получают результат. За счет своих способностей и действий или благодаря квалификации.
2. Обратите внимание сотрудника на
сложившуюся ситуацию. Узнайте, насколько его это беспокоит (как это влияет лично на него). Устраивает ли его такая ситуация. Что произойдет, если оставить все как есть. Хотел бы он это изменить. Что именно в своей работе он хотел бы изменить.
3. Используйте свое влияние как руководитель, донесите до него идею, что вы готовы ему помогать. Покажите ему, за счет чего он становится лучшим.
4. Донесите до продавца идею, что он может добиваться таких же результатов, при меньшем количестве усилий, если повысит свою квалификацию.
5. Узнайте его цели. Для чего он работает у вас и зачем ему нужно зарабатывать много.
6.
Покажите, что он быстрее и легче достигнет своей цели, если он будет делать правильные действия, без многократных, повторяющихся и ненужных усилий.
7. Помогите повысить квалификацию. Научите сами. Отправьте на учебу и т.п. Отмечайте любые положительные изменения после этого, чтобы придать значимость обучению и повышению квалификации.
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.