Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как стать великим руководителем?


Телефон: +7 (812) 958 63 45
E-mail: pr.prodavay@gmail.com
Для руководителей и первых лиц

Уважаемые руководители, в наших статьях вы найдете много практических советов, примеров из опыта и конкретных методик, которые легко применить в своем бизнесе. Мы всегда будем рады получить обратную связь от вас, поэтому пишите и задавайте вопросы. Для нас важно ваше мнение, ведь вы именно те люди, для которых мы работаем.

С уважением, компания "Продавай.ру"

Как из хорошего руководителя стать великим?
Что делает человека сильнее? Как он приобретает способности, становится компетентным и ценным для других? Какой элемент жизни ему для этого необходим? Это – проблемы. Решая проблемы, человек растет. Проблема – всегда сундук со способностями. Но только для того, чья это проблема. Вы не получите никакого толка, пытаясь решить проблемы за других людей. А вот направляя человека на решение проблем, вы делаете его сильнее. Любой сотрудник вашей компании каждый раз становится более самостоятельным и компетентным, встречаясь с проблемой и решая ее.

Работает в этой области такое правило:

Решать проблему или искать решение будет тот человек, который считает, что это его проблема. Или тот, который должен считать, что имеет к ней прямое отношение.

Отсюда вывод: хочешь управлять легко и получать много результатов – сделай так, чтобы сотрудники сами решили делать то, что нужно компании. Сделай так, чтобы те шаги, которые нужно выполнить для достижения результата были их решением. И чтобы они участвовали в этом решении. Искали его. Работали над ним. Ну, по крайней мере, они должны думать, что это именно их решение.

Хороший руководитель – это «руко»-водитель. А великий руководитель – это «умо-водитель» или «мысле-водитель». Задача великого руководителя – находить великие цели и достигать их умами тех людей, которым эти цели интересны. При этом он делает этих людей способными и компетентными. Сам процесс достижения цели делает их такими. Не молчите о проблемах компании. Говорите о них. Вы увидите нужных вам людей, а они найдут решение. И это действие избавит вас от «тяжелого груза», который не нужен ни вам, ни игрокам. И денег в компании будет больше.

Как проводить мотивационные собрания?

boyarkin.jpg
12 февраля
Вебинар
КАК ПРОВОДИТЬ МОТИВАЦИОННЫЕ СОБРАНИЯ?
Ведущий: Станислав Бояркин
Стоимость: Бесплатно
Время: с 12:00 по 13:00 (по московскому времени) 
 
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.


В избранное