Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


Я так стараюсь, а Босс не видит… 
 
«От тяжелой работы согнуто меньше людей,
чем гнется в попытках избежать работы» 
Зиг Зиглар 
 
Есть такая категория сотрудников "старающиеся жертвы". Это очень небольшая по количеству категория людей, их намного меньше, чем продуктивных и ценных сотрудников. Но они есть и иногда очень "эффективны" в своем воздействии на руководителей. 
Что это вообще за тип сотрудника - жертва? Обратимся к словарю. Возьмем те определения, которые подходят в нашем случае. 
 
Жертва: 
- Тот, кто подвергся чьему-либо насилию, злому умыслу, пострадал от кого-либо, чего-либо. 
- Тот, кто пострадал или погиб от какого-либо несчастья, неудачи. 
- Тот, кто пострадал или погиб во имя чего-либо, вследствие преданности чему-либо. 
 
Таким образом, это сотрудник, который очень старался (как он показывает), делал все, что мог, но судьба (или клиенты, или это ваш бизнес таков) повернулась к нему спиной и он пострадал. "Смотрите, как мне досталось… Вот какова ваша компания. А говорили - можно заработать... Эх вы, а еще руководитель…". 
И их очень жалко. Ведь он старался. Он же делал… И от этого сочувствия и жалости трудно избавится. И от таких сотрудников тоже. 
Почему  так?  Об этом в следующем выпуске. 
 

 
28 августа 2012
Вебинар
Работает ли схема управления "Кнут и пряник"?
Какой подход дает лучшие результаты?
Ведущий: Андрей Игоревич Сизов
Стоимость: бесплатно
Время: с 12:00 по 13:00 (по московскому времени)

 
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. 

В избранное