Статистика
0 за неделю
Как получать прибыль от качественного сервиса 'Мамочки' - лучшие сотрудники для сервисных компаний
Молодых мам с маленькими детьми часто не берут на работу. Типичное объяснение: частые больничные, неготовность задерживаться после работы и т.д. Однако практика показывает, что, исключая таких кандидаток из списка принятых на работу, мы теряем отличных <сервисных> сотрудников. Почему? Когда у женщины появляется ребенок, ей волей-неволей приходится развивать новые умения и навыки. Часть из них совпадают с компетенциями, которыми должен обладать сотрудник front-office: 1. <Гибкое> личное пространство. Ребено...
Как получать прибыль от качественного сервиса Нюансы обучения отдела продаж
Статья подготовлены для журнала " Управление сбытом " июль 2011г. Сотрудники отдела продаж - самый ценный ресурс всего бизнес-процесса сбыта. Самый ценный и самый уязвимый. Конечно, каждый работодатель хотел бы продлить срок <профессиональной жизни> продавца в его компании. Однако часто за <износом> мебели, компьютеров и рекламных слоганов следят тщательнее, чем за эмоциональным выгоранием и профессиональным ростом менеджеров по продажам. Профессиональные умения и навыки продавцов, их знания по п...