Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес со вкусом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Статистика
0 за неделю
Как получать прибыль от качественного сервиса 'Сердце' компании - на аутсорсинг?!
(Статья написана специально для журнала «Управление сбытом» (№5, 2011г.))
— То есть неважно, где будет находиться Call-центр физически. Можно заказать звонки по всей стране?
Однако перекладывать ответственность за результат полностью на Call-центр не стоит. Есть один момент, который позволит вам повысить эффективность сотрудничества. Очень важно, чтобы заказчик грамотно сформулировал критерии для целевой аудитории проекта. Чем конкретнее и четче описан тип компаний, куда звонить, и чем подробнее список потенциальных
лиц, принимающих решение, тем быстрее менеджер доберется именно до «нужного» человека. Если менеджер работает именно с вашей целевой аудиторией и не тратит время на звонки «нецелевым» клиентам, то он получает возможность увеличить конверсию.
Необходимо учитывать, что «продажи на аутсорсинг» — это не панацея. Если ваши штатные менеджеры не справляются с планами, если продажи «буксуют», то аутсорсинговый Call-центр вряд ли поможет. В этом случае нужно искать причины и задействовать другие инструменты продвижения. А вот если дела идут хорошо, и вы хотите передать на «аутсорсинг» ту часть работы, которая неудобна и затратна, тогда сотрудничество с компаний по аутсорсингу продаж будет выгодным и принесет желаемые результаты. Источник http://tktrener.ru/ |
В избранное | ||