Статистика
0 за неделю
Как получать прибыль от качественного сервиса Когда продавцам нужен тренинг?
(Статья написана специально для журнала < Управление сбытом > (No3, 2011г) Как понять, что продавцам или менеджерам требуется тренинг? Что является <индикатором> потребности в обучении для отдела продаж? Во-первых, тренинг полезен в ситуации, когда сотрудники ежедневно делают одни и те же <технологические> ошибки в работе с клиентом. Например, нарушен порядок действий при переговорах, переставлены этапы продаж. Самая распространенная ошибка: установление контакта и выявление потребностей просто опускаются,...
Как получать прибыль от качественного сервиса Как писать работающие речевые модули?
Как определить, что формулировка, которую вы разработали, произведет желаемый эффект на клиента? Что взять в качестве критерия оценки <работоспособности> ответов на возражения, речевых модулей для работы с претензиями, приветственных фраз для начала разговора с покупателем? Самым лучшим контролем качества будет тройная проверка речевого модуля. Мы сами работаем именно по такой схеме, поэтому уже убедились в ее эффективности и с удовольствием поделимся с вами в нашем <Мастер-классе. 3 шага, чтобы проверить ...