Статистика
0 за неделю
Как получать прибыль от качественного сервиса Сделай «перерыв» – добей клиента
(3 факта и 1 анекдот) Сейчас очень многие компании отказались от перерывов и выходных дней, чтобы клиенты могли приходить, звонить и решать вопросы в любое время. Однако если пока не получилось организовать работу без перерывов, очень важно уходить на перерыв <красиво> и <грамотно. Приведу здесь 3 реальных примера, как этого делать не надо. Банк Рассказывает коллега, с которым давно знакомы. Он уже много лет является клиентом крупного российского банка. <По традиции стою в очередь в кассу. Из 2-х <окошек> ...
Как получать прибыль от качественного сервиса Там, где нужны варианты…
В апрельском журнале <Секрет фирмы> прочитала интервью с бизнес - коучем Кэмероном Херольдом. Зацепила его мысль, что главным врагом предпринимательского мышления является современная система образования в мире. В школах приучают к тому, что существует только один верный вариант ответа, и совсем не уделяют внимания нестандартным способам решения задачи. Согласитесь, российская система образования в этом направлении не особо отличается от мировой. Я периодически получаю подтверждение этой мысли, когда сталк...