О бизнесе, деле, деятельности. 21 способ повышения продаж. Часть 3
14. Дополните свои ресурсы подробнейшими инструкциями по выполнению нужных действий. Какие действия должны выполнить Ваши посетители, чтобы стать покупателями? На самом деле процент тех, кто не знает, как выполнять на Ваших сайтах элементарные операции, очень высок.
И если Вы
выложите на видном месте своих ресурсов подробные руководства (особенно – в формате компьютерного видео) по выполнению необходимых действий – это гарантированно поднимет уровень Ваших продаж и доходов.
Это больше
относится к организации продаж. Сделайте так, чтобы люди легко могли совершать покупки. Никогда не обращали внимание, какие очереди зачастую бывают в магазинах? Я иногда разворачиваюсь с порога – ну не готов я стоять в очередях и терять время.
15. Регулярно проводите опросы своей целевой аудитории.Используйте все доступные онлайновые средства для того, чтобы регулярно проводить опросы и голосования своих потенциальных и действительных
клиентов. Задавайте им вопросы, выясняйте, что именно их интересует и в какой степени – и предоставляйте им именно ту информацию, которую они просят сами.
Вы будете потрясены тем, насколько возрастет интерес аудитории к Вашему проекту, когда Вы будете ориентировать свой контент на то, что интересует их максимально. Одновременно Вы отметите
резкий рост количества своих продаж и прибыли.
Конечно, необходимо держать руку на пульсе отношений со своими покупателями. Если Вы будете не продавать товар, а удовлетворять потребности своих покупателей, то Вам точно гарантирован
успех. Люди покупают на дрель, а дырки, которые эта дрель может сделать.
16. Добавьте на свои ресурсы мультимедийный контент. Люди с точки зрения предпочтений восприятия информации очень разные. Кто-то предпочитает получать информацию в виде старого доброго печатного текста. Кто-то наоборот желает слушать, остальные же предпочитают смотреть, чтобы им показывали все то, что они желают знать.
Добавление на Ваши страницы (в том числе – и на страницы продающих текстов) контента в аудио и видеоформате существенно сблизит Вас с аудиторией и вызовет достаточно ощутимое повышение уровня продаж и прибыли.
Это о разнообразии. Заметьте, что уже во многих магазинах появились экраны, на которых крутят и музыку и рекламу. Видео входит в нашу жизнь всё прочнее. И грех не использовать это. Кроме того, это дополнительные деньги от рекламодателей. Но это для магазинов.
А для остальных? Вы пробовали снимать видео о Вашем товаре? Посмотрите, как уже много видео роликов в сети. Ресурсы типа youtube.com и rutube.ru просто завалены видеороликами как профессиональными, так и не очень. Что Вас смущает? Это не так сложно.
А вот ещё – подумайте о вирусной рекламе…
17. Давайте и берите интервью. Интервью, как известно, во многих случаях является потрясающим инструментом создания новых информационных товаров высокого качества и одновременно – развития отношений сотрудничества
между партнерами. Но помимо всего прочего интервью также выступает и средством сближения с целевой аудиторией, а также инструментом генерации дополнительного целевого трафика на Ваши ресурсы и расширения Ваших подписных листов, что не может не сказаться на уровне Ваших продаж и доходов самым что ни на есть положительным образом.
Интервью можно взять всегда и по любому поводу. Чаще вопрос возникает у кого и по какому поводу. Важно – людям должно быть интересно мнение интервьюированного человека.
18. Тестируйте все и вся! Когда Вы внедряете в собственный бизнес тот или иной прием осуществления предпринимательской деятельности – очень важно следить за тем,
какие результаты он приносит, чтобы знать, что работает, а что – нет. Для того, чтобы Ваши продающие тексты приносили Вам максимум результата, необходимо постоянно пытаться их улучшить и с помощью тестирования определять максимально эффективные заголовки и прочие элементы.
Одним словом, тестируйте и отслеживайте все и вся в собственном бизнесе,
избавляйтесь от неэффективного и сосредоточивайте свои усилия на том, что работает лучше всего.
Лучший совет по рекламе! Проверяйте любой способ на небольшой группе людей. Не бойтесь экспериментировать. Иногда по другому
сказанное предложение может существенно увеличить количество людей откликнувшихся на рекламу.
19. Обязательно используйте благодарственные страницы для побуждения клиента к выполнению дополнительных действий.Каждый раз, когда кто-то совершает покупку Вашего товара или услуги, подписывается на Вашу рассылку и пр., он попадает на страницу, с которой Вы выражаете ему благодарность и предоставляете то, что обещали.
Так вот, на этих страницах помимо выражения собственной благодарности, следует еще и предлагать клиенту совершить какое-либо дополнительное действие (подписаться на новую серию писем, купить другой товар или услугу). Эта простая техника обладает на самом деле очень большой мощью и эффективностью.
Не забывает говорить хорошие слова своим покупателям и просто посетителям. Иногда создание приятной атмосферы работает лучше любой рекламы. Люди хотят положительных эмоций. Особенно когда плохо, тяжело или не по себе… а ведь такое бывает часто. Достаточно чтобы тебе нахамили в транспорте, чтобы испортилось настроение.
Только представьте себе, что такой человек специально зайдёт к Вам, чтобы поднять себе настроение. А дальше уже дело техники, вероятнее всего он не выйдет без покупки.
20. Повышайте уровень самодисциплины. Это очень тяжело, я знаю. Но это совершенно необходимо для того, чтобы сделать собственный бизнес максимально успешным и доходным. Когда Вы работаете – работайте и ни на что другое не отвлекайтесь!
Не позволяйте различным соблазнам помешать Вам выполнению нужных действий – и тогда Вы сможете добиться гораздо большего, чем при прочих равных условиях. В том числе и в деле обеспечения максимального уровня продаж.
Иногда самодисциплину можно заменить на занятие любимым делом. Не надо будет себя заставлять – Вы просто будете делать то, что любите!
21. Организуйте мастер-группу со своими партнерами по бизнесу.Очень трудно добиться максимум от возможного, делая все свои дела в одиночку. Самые лучшие мысли и идеи развития собственного бизнеса
приходят к нам, когда мы занимаемся коллективными мозговыми штурмами с нашими партнерами и коллегами.
И в моей консультационной практике очень часто бывает гораздо более полезным устроить коллективный мозговой штурм со своим клиентом, обеспечивая непрерывный поток идей для решения его проблемы, чем просто пытаться дать ему какое-то конкретное
решение.
Поэтому – не запирайтесь в самом себе, вылезайте из своей норы и, помогая другим, побуждайте и других помогать Вам!
А Вы можете стать консультантом для своих покупателей? Не только по Вашим товарам и услугам, но и по смежным темам? А ведь это хорошее конкурентное преимущество!
Вот так или примерно так можно использовать советы не предназначенные Вам, но тем не менее очень интересные. Действительно, часто совершая не привычные действия мы получаем дополнительные очки в глазах своих клиентов. Напомню только одно: Ваши действия должны быть адекватны Вашим клиентам.
Например, хип-хоп не даст успеха не светском рауте. Поэтому всегда исходите из того кто Ваш клиент.
Отдельное спасибо Павлу Берсенёву за перевод статьи (Перевод
на русский язык — Павел Берестнев, http://www.berestneff.com).