Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О бизнесе, деле, деятельности.

  Все выпуски  

О бизнесе, деле, деятельности. Не работать с не своими клиентами


Если Вы занимаетесь продажами если Вы работаете на кого-то, то у Вас точно просят цифры. Это могут быть данные о количестве звонков, которые Вы сделали, о количестве проведённых встреч, о количестве заключённых договоров. И Вас это бесит

Хотя возможно Вы где-то далеко внутри себя понимаете зачем нужны эти цифры, но при этом считаете, что это всё показуха и не самое главное в работе.

А если посмотреть с другой стороны?

Для чего эти данные нужны Вам?

  • Вы хотите упахиваться на работе или Вы предпочитаете спокойный режим?
  • Вы считаете, что большие деньги даются большим трудом?
  • Вы считаете, что надо обработать как можно больше потенциальных? клиентов, чтобы заключить несколько договоров?
  • Вы считаете, что Вашими клиентами являются практически все?

Тогда поздравляю Вас Вы созданы, чтобы упахиваться на работе!

Правда есть другой путь Когда работа приносит радость, когда от общения с клиентами получаешь удовольствие

Если Вы не такой, как описано выше, тогда давайте рассмотрим нашу ситуацию. Зачем нам нужны данные о продажах?

Для того чтобы не делать лишнюю работу, необходимо разобраться а какая работа лишняя Что для этого можно сделать?

  1. Проанализировать количество своей работы (как раз те самые данные сколько);
  2. Проанализировать эффективность работы (соотношение подписанных договоров к количеству проработанных клиентов);
  3. Проанализировать тех с кем Вы начали работать

Действительно а являются ли они вашими потенциальными клиентами? Если показатель эффективности работы у Вас низкий попробуйте сузить Вашу целевую аудиторию (ЦА), необходимо понять чем отличаются те, кто подписал договор, от тех, кто не подписал.

В интернет бизнесе часть говорят о конверсии отношению количества купивших продукт к количеству зашедших на сайт/страничку товара. Стандартно считается, что нормальный показатель конверсии равен 0,5%.

Если аудитория более-менее целевая от 1 до 2%%.

Когда Вы начинаете работать с целевой аудиторией, процент конверсии доходит до 25-26 % (как у Дмитрия Богданова) или 55-56% (максимальные значения, которые я знаю у Артлогуса). Представляете себе? Каждый второй покупает!

Это классно, правда, для того чтобы это случилось нужно максимально сузить свою ЦА именно так чтобы работать с теми, кому это действительно нужно

Как сузить свою ЦА? Об этом я напишу чуть позже

А со своими работать намного лучше, посвящать им больше времени Может это и есть клиентоориентированность?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау!

В избранное