О бизнесе, деле, деятельности. Не работать с не своими клиентами
Если Вы занимаетесь продажами если Вы работаете на кого-то, то у Вас точно просят цифры. Это могут быть данные о количестве звонков, которые Вы сделали, о количестве проведённых встреч, о количестве заключённых договоров. И Вас это бесит
Хотя возможно Вы где-то далеко внутри себя понимаете зачем нужны эти цифры, но при этом считаете, что это всё показуха и не самое главное в работе.
А если посмотреть с другой стороны?
Для чего эти данные нужны Вам?
Вы хотите упахиваться на работе или Вы предпочитаете спокойный режим?
Вы считаете, что большие деньги даются большим трудом?
Вы считаете, что надо обработать как можно больше потенциальных? клиентов, чтобы заключить несколько договоров?
Вы считаете, что Вашими клиентами являются практически все?
Тогда поздравляю Вас Вы созданы, чтобы упахиваться на работе!
Правда есть другой путь Когда работа приносит радость, когда от общения с клиентами получаешь удовольствие
Если Вы не такой, как описано выше, тогда давайте рассмотрим нашу ситуацию. Зачем нам нужны данные о продажах?
Для того чтобы не делать лишнюю работу, необходимо разобраться а какая работа лишняя Что для этого можно сделать?
Проанализировать количество своей работы (как раз те самые данные сколько);
Проанализировать эффективность работы (соотношение подписанных договоров к количеству проработанных клиентов);
Проанализировать тех с кем Вы начали работать
Действительно а являются ли они вашими потенциальными клиентами? Если показатель эффективности работы у Вас низкий попробуйте сузить Вашу целевую аудиторию (ЦА), необходимо понять чем отличаются те, кто подписал договор, от тех, кто не подписал.
В интернет бизнесе часть говорят о конверсии отношению количества купивших продукт к количеству зашедших на сайт/страничку товара. Стандартно считается, что нормальный показатель конверсии равен 0,5%.
Если аудитория более-менее целевая от 1 до 2%%.
Когда Вы начинаете работать с целевой аудиторией, процент конверсии доходит до 25-26 % (как у Дмитрия Богданова) или 55-56% (максимальные значения, которые я знаю у Артлогуса). Представляете себе? Каждый второй покупает!
Это классно, правда, для того чтобы это случилось нужно максимально сузить свою ЦА именно так чтобы работать с теми, кому это действительно нужно
Как сузить свою ЦА? Об этом я напишу чуть позже
А со своими работать намного лучше, посвящать им больше времени Может это и есть клиентоориентированность?