Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О бизнесе, деле, деятельности.

  Все выпуски  

О бизнесе, деле, деятельности. 21 способ повышения продаж


Всех, кто занимается бизнесом интересует тема повышения продаж. Написано на эту тему множество статей и книг. Что можно еще добавить в этой теме?

Оказывается можно! Просто нужно взять то, что раньше мы не рассматривали, например, вопросы повышения продаж из другой сферы!

Терри Дин работает в сфере информационных товаров электронный бизнес и в этой среде признан экспертом. Что мы можем взять у него для обычного (традиционного бизнеса)? Может многие советы и покажутся Вам невозможными, тем не мене посмотрите и попробуйте, может они и станут тем отличием, которое сделает Вас уникальным в глазах Ваших покупателей.

Давайте рассмотрим способы повышения продаж от Терри Дина:

1. Предлагайте своим покупателям приобрести дополнительные товары и услуги. Это способ номер один, который обязан использовать каждый здравомыслящий предприниматель.

Когда Ваш потенциальный клиент дозрел до того, чтобы превратиться в клиента действительного и начал оформлять покупку в тот самый момент предложите ему приобрести что-нибудь еще, что также будет ему полезным и нужным. Или сделайте подобное предложение в тот момент, когда оплата уже произведена и покупатель вышел на страницу получения товара (или страницу подтверждения оплаты, если Ваш товар имеет физическую оболочку и доставляется по почте).

Тут просто без комментариев! Это действует всегда и в любой сфере. Если у Вас нет сейчас сопутствующих товаров, то их необходимо создать! Дайте возможность человеку приобрести всё, что необходимо и даже больше. Для него проще купить у Вас, чем потом искать это по другим магазинам.

2. Добавьте к каждому товару его расширенную версию. Предположим, что Вы продаете какой-то курс обучения (неважно, в каком формате текстовом, аудио, видео или комбинированном), который позволяет покупателю добиться определенного результата. Так вот, объявите, что это базовая версия Вашего курса, одновременно сделав и расширенную версию, которая помимо основного материала будет включать, например, дополнительные материалы с ответами на часто задаваемые вопросы, рабочие тетради, шаблоны, проверочные списки и другие сопутствующие материалы, которые помогут Вашему покупателю добиться своей цели более быстро и эффективно.

И если базовая версия Вашего курса стоит, скажем, $ 100, то предложите вместо нее приобрести расширенную версию, скажем, за $ 150.

Расширенная версия хорошее решение. Можно продать женскую сумочку, а можно сумочку с кошельком Иногда в магазине есть недорогие товары, которые сами по себе не покупают, но Вы всегда можете добавить их к более дорогому товару. Только не забывайте, что это не должно выглядеть как продажа с нагрузкой (был такой способ в советские времена для того чтобы сбыть никому не нужный товар, его давала в нагрузку к ходовому, чем безумно радовали своих покупателей). Это должны быть два сочетающихся товара.

3. Добавляйте новые отзывы. По мере того, как Ваш товар продается, собирайте с новых покупателей отзывы на него и добавляйте на страницу с продающим текстом. Это могут быть отзывы в текстовом, аудио, видео и комбинированном формате. При этом следите за тем, чтобы отзывы были конкретными, подчеркивали определенные сильные стороны Вашего коммерческого предложения и помещались в соответствующих местах продающего текста.

Это хороший вариант, когда у Вас есть где добавлять отзывы. Начнём с простого вопроса: Вы собираете отзывы? Вы выкладываете отзывы о себе? У Вас есть ресурс или канал коммуникации со своими покупателями? Задумайтесь над этими вопросами возможно они развернут Вас на другие варианты общения со своими потенциальными и приверженными покупателями. Посмотрите вокруг. Кто-то печатает небольшие информационные листки сильно похожие на газеты, кто-то создал на своём сайте место общения, кто-то завёл группу в социальных сетях вариантов масса. Просто выберете свой.

4. Организуйте информационное сопровождение не только потенциальных клиентов, но и действительных покупателей. Все мы знаем о силе и мощи информационного сопровождения в виде серийных автоматических рассылок писем с полезным контентом.

Так вот, создайте такие серии писем не только для потенциальных клиентов, но еще и сделайте дополнительные серии писем и для покупателей. В этих письмах предоставляйте покупателям дополнительную полезную информацию по купленному им товару, а также предлагайте приобрести и другие Ваши товары и услуги.

Одна моя знакомая всем своим покупателям (которые дали согласие конечно) рассылает СМСки о приходе новых коллекций. Рассылка информационных листков в почтовые ящики тоже вариант распространения информации. Но это не персонифицировано. Хотя работает.

Еще момент: реклама чаще рассчитана на привлечение новых покупателей, а как же те, кто уже покупал? Как работать с ними? Ведь гораздо проще сделать покупку человеку, который уже с Вами знаком и которому понравилось. Не теряйте таких покупателей, лучше делайте из них лояльных клиентов, тогда Ваши доходы точно вырастут.

5. Выходите на связь со своими покупателями не только с помощью Всемирной Паутины.Электронная почта это, конечно, здорово, но для обеспечения максимальной отдачи от Вашего бизнеса используйте и другие каналы связи. Собирайте больше информации о своих покупателях пусть при оплате они сообщают Вам не только свое имя и e-mail-адрес, но и телефон, и адрес обычной почты.

Отправляйте им поздравительные открытки, звоните им в дни значимых событий и, конечно же, используйте удобные случаи для того, чтобы предложить приобрести и другие Ваши товары и услуги.

Вот и пошла специфика. А в нашем случае можно сказать наоборот выходи на связь с вашими клиентами так же с помощью всемирной паутины. Это важно так как количество людей работающих в интернет с каждым годом растёт. Количество продвинутых пользователей, интернет магазинов и покупок в интернете так же растёт. Пора задуматься как эту тенденцию использовать для себя.

6. Организуйте специальный сервис для Ваших лучших клиентов. Существует любопытная статистика, согласно которой в среднем 1 из каждых 2000 посетителей Вашего сайта обеспечивает Вам 50 % зарабатываемых Вами доходов. Подумайте над этим, как следует подумайте!

Не стоит ли поразмыслить на тему о том, каким образом дополнительная фокусировка на таких людях сможет существенно (то есть, в разы) увеличить Вашу прибыль? Весьма вероятно, что этот самый 1 из 2000 посетителей Вашего сайта с огромным удовольствием заплатит Вам, скажем, $ 10 000, чтобы получить от Вас персональные консультационные услуги или воспользоваться каким-либо другим Вашим сервисом, созданным специально для лучших клиентов?

Многие предприниматели поступают именно таким образом и отмечают великолепные результаты от применения данного подхода.

Тут мне пришлось задуматься Индивидуальный подход как это возможно? Хотя когда я прорабатывал идею интернет магазина с основной товарной линейкой женскими сумочками и аксессуарами, я тоже ломал голову как можно дать что-то еще. Но сегодня у меня есть идея, которая постепенно реализуется. Имея в своём арсенале партнеров мастеров, я могу принимать заказы для них! Это будет абсолютно индивидуальный подход к клиенту.

Посмотрите, что такого необычного Вы можете сделать в своём бизнесе.

7. Предложите Вашим покупателям дополнительные способы оплаты. Вам следует знать о том, что самый распространенный способ оплаты в Вашем бизнесе далеко не самый удобный для многих Ваших покупателей. Вам необходимо провести исследование своей аудитории, чтобы выяснить, какие способы оплаты предпочитают Ваши клиенты.

Расширив список способов оплаты на основе получе


В избранное