О бизнесе, деле, деятельности. 21 способ повышения продаж
Всех, кто занимается бизнесом интересует тема повышения продаж. Написано на эту тему множество статей и книг. Что можно еще добавить в этой теме?
Оказывается можно! Просто нужно взять то, что раньше мы не рассматривали, например, вопросы повышения продаж из другой сферы!
Терри Дин работает в сфере информационных товаров электронный бизнес и в этой среде признан экспертом. Что мы можем взять у него для обычного (традиционного бизнеса)? Может многие советы и покажутся Вам невозможными, тем не мене посмотрите и попробуйте, может они и станут тем отличием, которое сделает Вас уникальным в глазах Ваших покупателей.
Давайте рассмотрим способы повышения продаж от Терри Дина:
1. Предлагайте своим покупателям приобрести дополнительные товары и услуги. Это способ номер один, который обязан использовать каждый здравомыслящий предприниматель.
Когда Ваш потенциальный клиент дозрел до того, чтобы превратиться в клиента действительного и начал оформлять покупку в тот самый момент предложите ему приобрести что-нибудь еще, что также будет ему полезным и нужным. Или сделайте подобное предложение в тот момент, когда оплата уже произведена и покупатель вышел на страницу получения товара (или страницу подтверждения оплаты, если Ваш товар имеет физическую оболочку и доставляется по почте).
Тут просто без комментариев! Это действует всегда и в любой сфере. Если у Вас нет сейчас сопутствующих товаров, то их необходимо создать! Дайте возможность человеку приобрести всё, что необходимо и даже больше. Для него проще купить у Вас, чем потом искать это по другим магазинам.
2. Добавьте к каждому товару его расширенную версию. Предположим, что Вы продаете какой-то курс обучения (неважно, в каком формате текстовом, аудио, видео или комбинированном), который позволяет покупателю добиться определенного результата. Так вот, объявите, что это базовая версия Вашего курса, одновременно сделав и расширенную версию, которая помимо основного материала будет включать, например, дополнительные материалы с ответами на часто задаваемые вопросы, рабочие тетради, шаблоны, проверочные
списки и другие сопутствующие материалы, которые помогут Вашему покупателю добиться своей цели более быстро и эффективно.
И если базовая версия Вашего курса стоит, скажем, $ 100, то предложите вместо нее приобрести расширенную версию, скажем, за $ 150.
Расширенная версия хорошее решение. Можно продать женскую сумочку, а можно сумочку с кошельком Иногда в магазине есть недорогие товары, которые сами по себе не покупают, но Вы всегда можете добавить их к более дорогому товару. Только не забывайте, что это не должно выглядеть как продажа с нагрузкой (был такой способ в советские времена для того чтобы сбыть никому не нужный товар, его давала в нагрузку к ходовому, чем безумно радовали своих покупателей). Это должны быть два сочетающихся товара.
3. Добавляйте новые отзывы. По мере того, как Ваш товар продается, собирайте с новых покупателей отзывы на него и добавляйте на страницу с продающим текстом. Это могут быть отзывы в текстовом, аудио, видео и комбинированном формате. При этом следите за тем, чтобы отзывы были конкретными, подчеркивали определенные сильные стороны Вашего коммерческого предложения и помещались в соответствующих местах продающего текста.
Это хороший вариант, когда у Вас есть где добавлять отзывы. Начнём с простого вопроса: Вы собираете отзывы? Вы выкладываете отзывы о себе? У Вас есть ресурс или канал коммуникации со своими покупателями? Задумайтесь над этими вопросами возможно они развернут Вас на другие варианты общения со своими потенциальными и приверженными покупателями. Посмотрите вокруг. Кто-то печатает небольшие информационные листки сильно похожие на газеты, кто-то создал на своём сайте место общения, кто-то завёл группу в социальных
сетях вариантов масса. Просто выберете свой.
4. Организуйте информационное сопровождение не только потенциальных клиентов, но и действительных покупателей. Все мы знаем о силе и мощи информационного сопровождения в виде серийных автоматических рассылок писем с полезным контентом.
Так вот, создайте такие серии писем не только для потенциальных клиентов, но еще и сделайте дополнительные серии писем и для покупателей. В этих письмах предоставляйте покупателям дополнительную полезную информацию по купленному им товару, а также предлагайте приобрести и другие Ваши товары и услуги.
Одна моя знакомая всем своим покупателям (которые дали согласие конечно) рассылает СМСки о приходе новых коллекций. Рассылка информационных листков в почтовые ящики тоже вариант распространения информации. Но это не персонифицировано. Хотя работает.
Еще момент: реклама чаще рассчитана на привлечение новых покупателей, а как же те, кто уже покупал? Как работать с ними? Ведь гораздо проще сделать покупку человеку, который уже с Вами знаком и которому понравилось. Не теряйте таких покупателей, лучше делайте из них лояльных клиентов, тогда Ваши доходы точно вырастут.
5. Выходите на связь со своими покупателями не только с помощью Всемирной Паутины.Электронная почта это, конечно, здорово, но для обеспечения максимальной отдачи от Вашего бизнеса используйте и другие каналы связи. Собирайте больше информации о своих покупателях пусть при оплате они сообщают Вам не только свое имя и e-mail-адрес, но и телефон, и адрес обычной почты.
Отправляйте им поздравительные открытки, звоните им в дни значимых событий и, конечно же, используйте удобные случаи для того, чтобы предложить приобрести и другие Ваши товары и услуги.
Вот и пошла специфика. А в нашем случае можно сказать наоборот выходи на связь с вашими клиентами так же с помощью всемирной паутины. Это важно так как количество людей работающих в интернет с каждым годом растёт. Количество продвинутых пользователей, интернет магазинов и покупок в интернете так же растёт. Пора задуматься как эту тенденцию использовать для себя.
6. Организуйте специальный сервис для Ваших лучших клиентов. Существует любопытная статистика, согласно которой в среднем 1 из каждых 2000 посетителей Вашего сайта обеспечивает Вам 50 % зарабатываемых Вами доходов. Подумайте над этим, как следует подумайте!
Не стоит ли поразмыслить на тему о том, каким образом дополнительная фокусировка на таких людях сможет существенно (то есть, в разы) увеличить Вашу прибыль? Весьма вероятно, что этот самый 1 из 2000 посетителей Вашего сайта с огромным удовольствием заплатит Вам, скажем, $ 10 000, чтобы получить от Вас персональные консультационные услуги или воспользоваться каким-либо другим Вашим сервисом, созданным специально для лучших клиентов?
Многие предприниматели поступают именно таким образом и отмечают великолепные результаты от применения данного подхода.
Тут мне пришлось задуматься Индивидуальный подход как это возможно? Хотя когда я прорабатывал идею интернет магазина с основной товарной линейкой женскими сумочками и аксессуарами, я тоже ломал голову как можно дать что-то еще. Но сегодня у меня есть идея, которая постепенно реализуется. Имея в своём арсенале партнеров мастеров, я могу принимать заказы для них! Это будет абсолютно индивидуальный подход к клиенту.
Посмотрите, что такого необычного Вы можете сделать в своём бизнесе.
7. Предложите Вашим покупателям дополнительные способы оплаты. Вам следует знать о том, что самый распространенный способ оплаты в Вашем бизнесе далеко не самый удобный для многих Ваших покупателей. Вам необходимо провести исследование своей аудитории, чтобы выяснить, какие способы оплаты предпочитают Ваши клиенты.