Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О бизнесе, деле, деятельности.

  Все выпуски  

О бизнесе, деле, деятельности. 21 способ повышения продаж. Часть 2


7. Предложите Вашим покупателям дополнительные способы оплаты.Вам следует знать о том, что самый распространенный способ оплаты в Вашем бизнесе – далеко не самый удобный для многих Ваших покупателей. Вам необходимо провести исследование своей аудитории, чтобы выяснить, какие способы оплаты предпочитают Ваши клиенты.

Расширив список способов оплаты на основе полученных данных, Вы в большинстве случаев сможете увеличить количество продаж чуть ли не вдвое.

Тут могу сказать пока только одно – до сих пор многие бизнесы не принимают карты в оплату. А ведь способов гораздо больше… Просто мы не готовы делать что-то ещё, если то, что есть, уже работает. Мы не хотим лишней головной боли и даже не смотрим, что это может нам принести дополнительно. Подумайте, ведь уже много людей имеют свои счета и возможность совершать безнальные платежи. Вопрос – как Вы можете это использовать?

8. Организуйте сообщество среди Ваших покупателей. Например, откройте форум, специально для покупателей Ваших товаров и услуг, и пусть к нему имеют доступ только те, кто уже что-то у Вас купил.

Общаясь между собой и с Вами, эти люди с большой охотой будут покупать у Вас и другие товары и услуги, которые Вы продаете.

Это по сути создание клуба приверженных (лояльных) покупателей. Возможно не все виды бизнеса могут воспользоваться этим советом, но точно многие. Главный вопрос – что это может дать людям, какие дополнительные бонусы или возможности.

9. Сделайте Ваши коммерческие предложения более узконаправленными. Сузьте группу потенциальных клиентов, которым адресовано Ваше коммерческое предложение.

Если, к примеру, Вы продаете курс обучения «Как выращивать на своем огороде огромные помидоры в рекордно-короткие сроки», сделайте несколько вариантов данного курса и адресуйте каждый вариант строго определенному сектору Вашей целевой аудитории. К примеру, сделайте из этого курса более подробные и направленные курсы, такие как:: «Как выращивать на своем огороде огромные помидоры в рекордно-короткие сроки – специально для начинающего огородника», «Как выращивать на своем огороде огромные помидоры в рекордно-короткие сроки – для продвинутых огородников», «Как выращивать на своем огороде огромные помидоры в рекордно-короткие сроки для тех, кто живет в средней полосе» и так далее.

В большинстве случаев подобная спецификация ведет к резкому повышению уровня продаж и прибыли.

И это всё о том же – чем уже выбранная ниша, тем проще создать хорошее предложение, тем выше будет отзыв на Ваше предложение. И если у Вас широкая аудитория, то лучше разделить её на узкие группы и для каждой группы сделать своё предложение.

10. Попробуйте повысить цены на Ваши товары и услуги. Я занимаюсь онлайновым информационным бизнесом уже более десяти лет, но процедура эффективного ценообразования во многом остается для меня загадкой.

В моей практике были частые случаи, когда продажи вырастали в несколько раз после того, как я удваивал цену на тот или иной свой информационный товар. Соответственно, прибыль тут же вырастала в 3 – 4 раза словно по мановению волшебной палочки. В других случаях повышение цены влекло снижение уровня продаж, но прибыль в абсолютном большинстве ситуаций все равно возрастала.

Попробуйте поэкспериментировать со своими ценами – Вы будете немало удивлены.

А вот это точно не у всех сработает! В некоторых сферах изначальная наценка и так достаточно высокая (до 300%), в некоторых бизнесах целевая аудитория располагает ограниченными финансами, что тоже не позволит взять у них больше денег. Поэтому точно не буду рекомендовать Вам следовать этому совету. За частую лучше посмотреть потенциал снижения издержек. Ведь это тоже приведёт к росту прибыли.

11. Проводите живые мероприятия со своими потенциальными и действительными клиентами. Я советую Вам заняться проведением на регулярной основе различных вебинаров, телесеминаров и других живых мероприятий. Они способствуют существенно более быстрому формированию нужных отношений со своей целевой аудиторией, а значит, Вам будут больше доверять и у Вас будут больше покупать.

На самом деле, люди любят развлечения! Используйте это для раскрутки своего бизнеса. Люди хотят сделать свою жизнь яркой –дайте им это и они придут к Вам. Участвуйте в мероприятиях которые проводят на территории проживания Ваших покупателей, постоянно напоминайте о себе, создавайте положительный (лучше придумайте сами какой) образ своего бизнеса в глазах людей.

12. Возьмите какой-либо из своих недорогих информационных товаров и предложите своим партнерам по бизнесу раздать его бесплатно. Конечно, Вы не сможете так поступить, если в Вашем ассортименте всего один товар… что лишний раз доказывает следующий очевидный факт: для достижения настоящего успеха в нашем деле нам нужно иметь как минимум несколько товаров в нашей товарной линейке.

Итак, возьмите какой-либо недорогой инфотовар собственного изготовления и устройте через своих партнеров его бесплатную раздачу. Это познакомит их аудиторию с Вами и Вашим бизнесом, существенно повысит количество Ваших подписчиков и обеспечит стремительные потоки вирусного трафика на Ваши страницы.

Подарки! Люди любят подарки… Хорошо, когда Вы сами создаёте товары… а когда нет? Тем не менее это привлекает людей. Но опять же для некоторых видов бизнеса нужно серьёзно задуматься, чтобы реализовать данный совет. Не всё решается в “лобовую”.

13. Повышайте ценность Вашего бесплатного контента и раздавайте его как можно больше. Главное правило успеха в онлайновом информационном бизнесе давно известно – давайте первым и докажите свою ценность и значимость.

Какое количество бесплатного контента Вы раздаете?

Насколько он ценен для Вашей аудитории?

Как можно повысить качество и количество раздаваемого Вами бесплатного контента?

Я советую Вам самым серьезным образом подумать над этими вопросами. Если Вы будете щедро раздавать отличный бесплатный и полезный контент, аудитория будет чувствовать свою обязанность отблагодарить Вас, что и будет регулярно выполнять с большим удовольствием, покупая Ваши товары и услуги.

Опять же о подарках. А почему нет – договоритесь со своими поставщиками о проведение акций и вперёд!

Продолжение следует 


В избранное