Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажи с удовольствием. Словарь 'продажных' слов


У нас с вами уже есть «Словарь вредных слов» (смотрите предыдущие рассылки), а сейчас мы с вами поговорим о словах, которые помогают продавать.

Какие слова «цепляют» ухо собеседника? На какие слова он готов позитивно реагировать?

У каждого человека есть свои «красные кнопки», нажимая на которые с помощью определенных слов можно достичь желаемого результата.

Какие слова помогают продавать? Какие слова являются сигнальными огнями для клиента? Давайте о них поговорим!

Чтобы определить такие слова, задайте себе контрольный вопрос: «Что мы ждем от купленного товара или оказанной услуги? Какие прилагательные и существительные нам важны?»

- чтобы этот товар был НАИЛУЧШИЙ;

- чтобы он был ХОРОШИЙ;

- чтобы он был БЕЗОПАСНЫЙ;

- чтобы он был КОМФОРТНЫЙ;

- чтобы была ГАРАНТИЯ;

- чтобы он был ПРОВЕРЕННЫЙ;

- чтобы были хорошие РЕЗУЛЬТАТЫ;

- чтобы к нему дали что-то ДОПОЛНИТЕЛЬНО;

- чтобы нам нравилось им ВЛАДЕТЬ;

- чтобы он помогал ЭКОНОМИТЬ;

- чтобы пользоваться им было ЛЕГКО;

- чтобы он был УДОБНЫЙ;

- чтобы использовать его было ПРЕСТИЖНО;

- чтобы он был НОВЫЙ;

- чтобы это было ПЕРСОНАЛЬНО для нас;

- чтобы он был ЭКСКЛЮЗИВНЫМ;

- чтобы мы понимали, во что вкладываем ДЕНЬГИ.

Творческое задание: из выделенных слов выберите те, которые лучше подходят для продажи рекламы, косметической процедуры, компьютера? Ответьте себе на вопрос: "Почему именно эти слова Вы подобрали для продажи?"

Составляйте свой словарь «продажных» слов: слов – выгод, слов – характеристик.

Делая продажу, подбирайте правильные слова, которые соответствуют клиенту, ситуации, товару / услуге. «Вкусно» их называйте, подчеркивайте интонационно в речи, чтобы клиент их слышал и хотел обладать товаром с такими словами. Слово – сильное оружие! Вооружитесь правильными словами!


В избранное