Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


 С наступающими... возможностями!!!

Наступает «сезон» праздников 14 и 23 февраля, 8 марта.

Лично Я не признаю эти дни за праздники, но это не означает, что не надо поздравлять любимых Клиентов с этими днями.

Это хороший повод красиво напомнить о себе.

Понятно, что основная часть поздравлений придется на 23 февраля и 8 марта.

К счастью, у нас есть особый праздник, с которым мы можем поздравить Клиентов.

 

Какой? Правильно, День Влюбленных.

 

Чем он хорош?

Это особый праздник. Если Вы поздравляете с ним, то Ваше поздравление будет замечено, потому что в этот день не приходит поздравительный спам от Клиентов.

 

Чем еще хорош этот праздник?

В этот день «принято» поздравлять своих любимых.

А значит, мы можем официально признаться в Любви и Благодарности своим Клиентам. Это здорово!

А как сделать так, чтобы поздравление было не только приятным для Клиента, но и полезным для Вас?

Правильно, нужно найти хитрый повод.

Например, указать свою компанию или проект в заголовке письма/открытки. Например, С Днем Влюбленных в Меховую Моду.

Но и это еще не все...

 

Пару лет назад Я отправляла Своим должникам письма под кодовым названием: «О дебиторке с любовью».

Что привыкли слышать Клиенты-должники в свой адрес? Правильно, не очень добрые слова.

А какая реакция на эти слова? Стандартная.

Поэтому, добавив любви к Клиентам и немного креатива, получились особые письма.

Часть письма представлена здесь:

 

С Днем Влюбленных в "___"!

Что может быть прекраснее Любви? Пожалуй, любовь — самый яркий момент нашей жизни!

Через несколько дней нас ждет самый романтичный праздник года — День Влюбленных!

Многие ждут этот день с нетерпением — признания в любви, трогательные подарки. Сотрудники радуются счастливым лицам своих Клиентов, ждут своевременно оплаченные договоры.

Один момент мешает празднику - неоплаченный счет за «___»!

Понимаю, в преддверии такого замечательного праздника голова Вашего бухгалтера занята другими мыслями! Не ругайте бухгалтера, просто напомните про оплату наших с Вами любимых договоров!

Желаю Вам как можно больше прекрасных и счастливых моментов в жизни!
   

С любовью, Ваш партнер «___»


P.s. Пусть это письмо счастья и любви принесет Вашей компании еще больше лояльных Клиентов, своевременно оплачивающих счета :)

.............

Мы действительно отправляли такие письма своим Клиентам.

Какая была реакция? Кому-то сразу оплатили долг, кого-то взяли на заметку, кому-то (Мне) позвонил Мой любимый должник и с улыбкой, поздравив с праздником, объяснил, что прямо сейчас он не сможет оплатить, но в ближайшее время сделает это обязательно!

Конечно, не все решатся на такой шаг и это хорошо. Потому что те, кто решатся, будут выделяться на фоне остальных!

Подумайте, как можно удивить Клиентов в эти особые зимне-весенние дни!

Вдохновляйте и удивляйте своих Клиентов!

С Любовью и Благодарностью,

Вера Лихачева

Заходите в гости: www.kvere.ru

Буду рада и Вашим признаниям в любви! Пишите: verakirov@mail.ru


В избранное