Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
О первой любви... к Банку
Так уж исторически получилось, что не люблю Я разные административные и
бюрократические организации и банки тоже были в их числе.
Однако сегодня Я поделюсь исключительной ситуацией - своей историей любви к
Банку!
Из этой истории вы поймете главное - Любовь к компаниям, оказывающим услуги,
определяют Люди, работающие в них.
Одесса. VIP-отделение одного банка.
Говорят, театр начинается с вешалки, а с чего начинается банк?
Правильно, с представителя службы охраны.
Мой случай был уникальный.
Когда Я зашла, первое, что Я услышала после приветствия: "Вы Вера"? И
Я поняла, начались чудеса!
В комнату переговоров вошла Полина - Мой персональный менеджер: красивая,
стильная, ухоженная.
Мы впервые встретились, а наша милая беседа продолжалась больше часа.
Душевный, человеческий подход, искренний интерес к Клиенту, грамотная
консультация, желание помочь и даже, что случается крайне редко - просьба дать
личностно-профессиональный совет.
Во время общения за чашкой ароматного кофе, Я поняла, что Я влюбилась!
Влюбилась в банк, в это конкретное отделение банка! Я поняла, что Я хочу быть
их Клиентом!
Мне это понравилось!
Я реально ощутила Себя VIP-Клиентом!
Это ощущение подарила Мне Полина!
Мы неспешно общались, а это был вечер пятницы и уже 10 минут, как банк
официально не работал...
Нашу беседу прервал телефонный звонок, на который Полина очень красиво
ответила. Ее спросили, скоро ли мы закончим, а она как-то неспешно и
уважительно ответила, чтобы нас не торопили, что мы немного задержимся.
А Полину дома ждал муж и маленькая дочка. Но Полина не спешила...
То, что она делала мало назвать работой, она занималась СВОИМ ДЕЛОМ!
И это еще не все!
Когда Я решила вызвать такси, Полина спросила, куда Я еду и предложила довезти
Меня.
Закончив переговоры мы вышли в холл, в котором нас терпеливо ждало два
человека, а на улице в машине сидел водитель и никто из ожидающих даже видом не
показал, что мы их задержали.
Однозначно, можно сделать вывод, что служба персонала умеет отбирать правильных
людей, а руководство банка грамотно доносит политику в отношении Клиентов.
Но на этом история не заканчивается!
На следующей неделе была серия запланированных звонков и Полина звонила ровно в
то время, о котором договаривались.
А если по какой-то причине она звонила позднее (так было один раз), она сразу
же просила прощения.
И это еще не все!
В одном телефонном разговоре Полина призналась, что изучила Мой сайт и
прочитала статьи об Одессе...
Как вы думаете, какое впечатление осталось у Меня от посещения банка?
Правильно: восторг от общения с Полиной. Потому что для Меня она была целым
банком, человеком, представляющим его интересы.
Давайте подытожил, что волшебного было в этом Банке?
1. Персональное обращение на входе.
2. Искреннее и заинтересованное
общение менеджера Полины.
3. Готовность работать после официального закрытия.
4. Отношение к каждому Клиенту, как к VIP-Клиенту (и это не зависит от денежных
средств Клиента).
5. Персональная доставка на машине.
6. Выполнение обещаний.
7.
Личный интерес к Клиенту (зашла на сайт, изучила разделы, почитала статьи).