Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


О первой любви... к Банку


Так уж исторически получилось, что не люблю Я разные административные и бюрократические организации и банки тоже были в их числе.

Однако сегодня Я поделюсь исключительной ситуацией - своей историей любви к Банку!

Из этой истории вы поймете главное - Любовь к компаниям, оказывающим услуги, определяют Люди, работающие в них.

 

Одесса. VIP-отделение одного банка.

Говорят, театр начинается с вешалки, а с чего начинается банк?

Правильно, с представителя службы охраны.

Мой случай был уникальный.

Когда Я зашла, первое, что Я услышала после приветствия: "Вы Вера"? И Я поняла, начались чудеса!

В комнату переговоров вошла Полина - Мой персональный менеджер: красивая, стильная, ухоженная.
Мы впервые встретились, а наша милая беседа продолжалась больше часа.

Душевный, человеческий подход, искренний интерес к Клиенту, грамотная консультация, желание помочь и даже, что случается крайне редко - просьба дать личностно-профессиональный совет.


Во время общения за чашкой ароматного кофе, Я поняла, что Я влюбилась!

Влюбилась в банк, в это конкретное отделение банка! Я поняла, что Я хочу быть их Клиентом!
Мне это понравилось!

Я реально ощутила Себя VIP-Клиентом!

Это ощущение подарила Мне Полина!

Мы неспешно общались, а это был вечер пятницы и уже 10 минут, как банк официально не работал...

Нашу беседу прервал телефонный звонок, на который Полина очень красиво ответила. Ее спросили, скоро ли мы закончим, а она как-то неспешно и уважительно ответила, чтобы нас не торопили, что мы немного задержимся.

А Полину дома ждал муж и маленькая дочка. Но Полина не спешила...


То, что она делала мало назвать работой, она занималась СВОИМ ДЕЛОМ!

И это еще не все!

Когда Я решила вызвать такси, Полина спросила, куда Я еду и предложила довезти Меня.

Закончив переговоры мы вышли в холл, в котором нас терпеливо ждало два человека, а на улице в машине сидел водитель и никто из ожидающих даже видом не показал, что мы их задержали.

Однозначно, можно сделать вывод, что служба персонала умеет отбирать правильных людей, а руководство банка грамотно доносит политику в отношении Клиентов.

Но на этом история не заканчивается!

На следующей неделе была серия запланированных звонков и Полина звонила ровно в то время, о котором договаривались.

А если по какой-то причине она звонила позднее (так было один раз), она сразу же просила прощения.

И это еще не все!

В одном телефонном разговоре Полина призналась, что изучила Мой сайт и прочитала статьи об Одессе...

Как вы думаете, какое впечатление осталось у Меня от посещения банка?

Правильно: восторг от общения с Полиной. Потому что для Меня она была целым банком, человеком, представляющим его интересы.

Давайте подытожил, что волшебного было в этом Банке?

1. Персональное обращение на входе.

2. Искреннее и заинтересованное общение менеджера Полины.

3. Готовность работать после официального закрытия.

4. Отношение к каждому Клиенту, как к VIP-Клиенту (и это не зависит от денежных средств Клиента).

5. Персональная доставка на машине.

6. Выполнение обещаний.

7. Личный интерес к Клиенту (зашла на сайт, изучила разделы, почитала статьи).


8. Любовь к своей работе и Клиентам!

 ...........................................................................................

А что готовы делать Вы для своих Клиентов?

Как и чем Вы удивляется Клиентов?

Что Вы делаете такого, чего не ожидают от Вас Клиенты?

Вдохновляйтесь, продавайте с удовольствием и удивляйте своих Клиентов!

С пожеланиями шикарных продаж и влюбленных Клиентов, Вера Лихачева


В избранное