Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


     КАК ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О СЕБЕ?

Как Вы думаете, сколько времени нужно, чтобы у человека сложилось первое впечатление?

     Как правило, нам достаточно 3-5 секунд и у нас уже появляется представление о человеке.

     Конечно, в ходе дальнейшей беседы оно может поменяться, но первые секунды очень важны.

     Как говорят: «Нет второго шанса произвести первое впечатление».

Как не испортить впечатление о себе? Как сделать так, чтобы мы и наши продавцы транслировали нужный образ Клиенту?

     Давайте подумаем об этом!

     А чтобы легче было думать, Я предлагаю Вам список на Свою профессиональную тему: КАК ИСПОРТИТЬ ТРЕНИНГ.

     Мне посчастливилось быть на особом тренинге, благодаря которому у Меня сейчас есть этот список.

 Читайте его правильно: переводите Мои пункты на свою работу и на себя. Тогда и Вам этот список будет полезен.

 

     Итак, что нужно сделать, чтобы испортить тренинг:

1.     Не озвучивать регламент тренинга.

2.     Не вовлекать аудиторию в начале тренинга.

3.     Быть в грязной обуви и несовременной одежде.

4.     Иметь татуировку на видном месте.

5.     Не отключать телефон во время тренинга.

6.     Говорить неправильно (неправильно ставить ударения, произносить английские слова на русский манер…).

7.     Жестикулировать не к месту.

8.     Стараться услужить аудитории.

9.     «Ставить» профессиональную аудиторию на место.

10.   Красиво назвать тему и не раскрыть ее.

11.    Говорить плохо о своих Клиентах.

12.    Рассказывать профессиональные секреты своих Клиентов.

13.    Называть идиотами людей не своей социальной группы.

14.  Заниматься в холодном помещении.

15.  Критиковать помещение, в котором идет тренинг.

 

     А есть ли такой список у Вас в Вашем бизнесе?

     Как его составить? Все просто: будьте наблюдательны и подмечайте достоинства и недостатки людей Вашей профессии.

     Составьте такой список и пусть он будет Вашим чек-листом при работой с Клиентами и при отборе персонала.

     Мама рассказывала Мне историю из своей студенческой жизни. Мудрый преподаватель так учил студентов: "Не знаешь как сломать станок, не подходи".

     Так давайте и мы будем знать: "Как сломать станок", т.е. как легко можно испортить впечатление о себе и о компании. Когда мы будем знать, как это сделать, мы будем знать и то, как этого избежать!

     Чтобы продавать с удовольствием, нужно самому транслировать это удовольствие: позитивно выглядеть, грамотно говорить, радоваться тому, что работаешь в этой компании и продаешь этот продукт или услугу.

     Все просто, если тебе не нравится то, чем ты занимаешься или место, где ты работаешь, не критикуй это, а ищи для себя новые возможности. Тем более, не следует делиться такими мыслями с сотрудниками и Клиентами компании.

     Не нравится работа – поменяй ее. Нравится работа – транслируй радость и удовольствие от работы, дари настроение своим Клиентам, делай так, чтобы они возвращались к тебе и рекомендовали тебя своим знакомым!

Итак, у Вас бизнес ритуальных услуг? Нет?! Тогда улыбаемся и продаем с удовольствием!


В избранное