Начинаем неделю в Pro et contra Net Promoter Score.
Индекс лояльности NPS (англ. Net
Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать.
Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 11-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».
На основе полученных оценок все потребители разделяются
на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors).
Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = % сторонников — % критиков.
Итак, одна статья – ЗА NPS, другая – ПРОТИВ.
Хорошей рабочей недели! Читаем статьи и отвечаем на вопрос!