Давайте
начнем неделю со статьи от McKinsey. Цитаты из статьи для затравки. Что такое
agile организации:
У данных
организаций есть 5 отличительных признаков:
1. общая
миссия принята во всей организации
2. сеть
взаимосвязанных команд
3. быстрое
принятие решений и циклы обучения
4.
сотрудники, которые «горят» делом
5.
высокоэффективные технологии следующего поколения
И вопросы
про Performance management
Но как эти
приоритетные практики работают в контексте agile организаций, которые
представляют собой сети команд и полагаются на динамичную модель людей? Зачем
мне нужны индивидуальные цели, если фокусом эффективности организации является
команда, подразделение и группа? Кто будет наставлять и оценивать меня, когда у
меня нет босса? Как тот человек, который оценивает меня может понять мой
прогресс, когда он или она не видит мою работу изо дня в день?