И это ожидаемо, поскольку в названии столько магических
слов: метрики, KPI– как же не заглянуть. И этой статье просто не хватило
нескольких дней, чтобы надеть желтую майку лидера нашего рейтинг – по настоящему
эта статья должна стать самой популярной статьей февраля.
заняла четвертое место. Еще более неожиданно, поскольку наш
собственный анализ не в почете – там нужно в циферки и в выкладки погружаться.
А это же не статья про тренды, где тебе просто и ясно говорят: «ONAв
тренде» и все ясно и предельно понятно, и чувствуешь себя просветленным. А в
статьях про самый минимальный анализ надо идти вслед за автором по лабиринтам
его мысли.
автор сказал просто: затрахали вы уже со своими трендами, у
нас есть лопата, которой я копаю, какие тут могут быть тренды? Как вы можете
лопату изменить? И мы, уставшие от ИИ, приняли эту статью.