Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HR-аналитика

  Все выпуски  

HR-аналитика Удивительные способы использования Unilever ИИ


Всем привет  

Удивительные способы использования компанией Unilever Искусственного Интеллекта (ИИ) для привлечения и обучения тысяч сотрудников

Еще одна статья про Unilever. Небольшая статья в качестве разгрузки – у нас январь очень плотный на новые и интересные материалы, сегодняшняя статья в качестве легкого чтива.

Она во многом повторяет статью

Unilever нанимает сотрудников, используя интеллектуальные игры и искусственный интеллект, - и это стало огромным успехом

Я бы в этом месте вот о чем хотел предложить задуматься. Представляете махину Unilever? И эта махина весь трафик кандидатов развернула на свой портал, где кандидаты играют в игры и дают видео интервью. Оцените силу бренда. Вы можете представить себе российскую компанию, которая бы весь трафик развернула на свой корпоративный портал?

Есть выражение, что Россия сидит на сырьевой игле – это про неспособность перестроить экономику. Так вот у нас в HR в России есть ХХ игла – мы также неспособны с нее сойти. Альтернативы нет. Какой у нас процент трафика закрывается через наши собственные карьерные порталы? Смешно, правда? Мы ХХ отдали даже собственные карьерные странички.

В свое время в Сбере в большим шумом открыли корпоративный портал, на котором кандидаты могли играть в игру. Я тогда подумал – ну наконец…. Потом имел отношение к Сберу и с сожалением обнаружил, что там порталом занимаются те, на кого это в качестве повинности спихнули. Я думаю, спецам по HR-автоматизации это знакомо: hr системы спихивают эникейщикам, которые уделяют им время, когда ничем другим не занят. А занят эникейщик всегда, им все дырки закрывают.

Беда в том, что у нас управление источником трафика вообще не воспринимают как задачу менеджера. Если задача рекрутера – заниматься подбором, то задача руководителя отдела рекрутинга – управлять источниками трафика.

В Unilever это, судя по всему, понимают. А у нас? 


В избранное