Рыночная экономика -- сложнейшая экономическая система с присущим ей множеством степеней свободы. Найти лучшее решение -- достаточно сложная задача и большинству работающих руководителей и менеджеров больших предприятий, компаний и малых фирм оказалось не под силу. И дело здесь в том, что для получения такого решения надо располагать обширной разнообразной информацией, уметь на ее основе спрогнозировать будущую рыночную ситуацию. Материалов по данной теме достаточно, но многое не конкретно поясняется, нет практических решений решения сложных ситуаций. Данная рассылка создается для изучения понятий бизнес-процессов и выработка, по вашему запросу, практических рекомендаций для ведения бизнеса любой организации.
Статистика
-20 за неделю
Управление бизнесом. Советы и решения. Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)
Понятие <социальные медиа> объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями. К социальным медиа относятся социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube) и другие ресурсы, характеризуемые наличием сообщества пользователей и их взаимодействием вокруг определенного вида контента. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше времени проводящую в он-лайн ср...
Управление бизнесом. Советы и решения. Контроль персонала
Какой бы ни была организация, какая бы организационная культура в ней не присутствовала, какого бы уровня развития коллектив не был, важно знать, что без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможным. Сущность контроля рождается из осознания того, что получение строго определенного результата при решение какого-либо вопроса носит вероятностный характер, так как на процесс достижения этого результата влияет множество различных факторов, учесть которые в большинст...
Управление бизнесом. Советы и решения. Корпоративная культура организации. Часть 2.
Как же мы видим и осознаем организационную и корпоративную культуру? Содержание организационной и корпоративной культуры для членов организации в полном объеме, как правило, остается не осознанным. Для внешнего наблюдателя (консультанта, например) она раскрывается во множестве проявлений, именно такие внешние проявления позволяют описать и понять ее. Для внешнего наблюдателя, человека впервые оказавшегося в организации, показательным оказывается первое впечатление, когда многое в организации кажется странн...
Управление бизнесом. Советы и решения. Корпоративная культура организации. Часть 1.
Культура не существует сама по себе. Ее невозможно отстегнуть и показать как независимое явление или объект. Культура человека проявляется в его поведении, внешнем виде и в высказываниях. Культура организации также проявляется во всех видах деятельности и в отношениях этой организации. Ей нельзя заниматься отдельно, ее просто отдельно не существует. Можно сесть и составить внутренние кодексы, правила поведения, стандарты отношений. Это нужное и полезное дело. Но к сожалению, корпоративную культуру высокого...
Управление бизнесом. Советы и решения. Современные тенденции сетевых организационных структур
Развитие сетевого подхода как особой формы организации предпринимательской деятельности связано с началом 1960-х годов, когда вследствие научно-технической революции стали развиваться процессы глобализации, усилившие интернационализацию хозяйственной жизни и углубившие интеграционные процессы во всемирном масштабе. Сетевой подход в управлении развитием российских компаний в последние годы приобретает все большую актуальность по мере возникновения и применения бизнесом различных форм межфирменной кооперации...
Управление бизнесом. Советы и решения. Франчайзинг - явление объективное
Франчайзинг - явление объективное, которое сложилось исторически в США еще в 1860-х гг. и прочно закрепилось в развитых странах мира в 1970-х гг. под воздействием объективных потребностей экономического развития. Более того, за рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной. Российское представление о франчайзинге на сегодняшний день складывается в основном благодаря газетным и журнальным публикациям о франшизных предприятиях, которые появляются и на российском рынке, например: ...
Управление бизнесом. Советы и решения. Лидерство в организции
Лидер - человек, играющий в группе ключевую роль в отношении направления, контроля и изменения деятельности других членов группы по достижении групповых целей. Быть лидером означает быть способным внести наибольший вклад в достижение общей цели, помочь другим поверить в ее достижимость и помочь им получить удовлетворение от достигнутого. Лидер всегда не только выражает себя, но и является выразителем потребностей своей группы или организации. Вот что по этому поводу пишут Г.Кунц и С О'Доннел: "Если по...
Управление бизнесом. Советы и решения. Самооценка в организации
Оценка деятельности организации зависит от различных точек зрения, определяемых весьма разнообразными характеристиками и решаемыми задачами. Термины самооценка и самодиагностика не означают, что организация занимается оценкой самостоятельно. В действительности крайне редко можно выявить собственные слабости оценивая самому самого себя. Эти термины подчеркивают, что предметом оценки служит сама компания. Она использует для проведения оценки все необходимые внешние и внутренние ресурсы, но ответственность ос...
Управление бизнесом. Советы и решения. Средства связи и бизнес
В наше время нет недостатка в какой-либо технике или аппаратуре. На все ситуации, возникающие в жизни, можно найти то или иное техническое устройство. Все зависит от наличия финансовых средств и правильно поставленной задачи. Большая доля различных технических устройств, используемых в бизнесе и в быту, относится к средствам связи. Телефон и телефакс, сотовая и спутниковая связь, Интернет, радиосвязь - все это активно используется людьми. Обычные люди и представители бизнеса давно поняли выгоду и полезност...
Управление бизнесом. Советы и решения. Роль человека в современном бизнесе
Роль человека в современном бизнесе. человек - это цель или средство? Какова роль человека в бизнесе? Тема вечная и не новая. Человек в современном постиндустриальном бизнесе - это цель или средство? На сегодняшний день работник для большинства менеджеров - это винтик, средство для получения и максимизации прибыли. Насколько эффективен такой стиль управления и имеет ли он будущее? Проблемы взаимодействия субъектов трудовых отношений, гуманизма в бизнесе, эффективные теории мотивации и многое другое неоднок...