Скорая помощь бизнесу: как создать группу в соц сетях
305;2018-04-03
Если вы хотите создать группу для покупателей вашего продукта в социальных сетях и делать там публикации, вот что можно сделать для
этого.
1) Выявите самых активных ваших покупателей, тех кто влюблен в вашу продукцию. И проведите с ними опрос, выясняя
нижеследующее.
2) Выясните, какие темы были бы актуальны или интересны им. Предложите им темы, которые вы собираетесь
раскрывать. Эти темы должны так или иначе касаться вашего продукта, истории вашей компании или событий в вашей компании. Выясните, в каком оформлении это было бы интересно: тесты, картинки, видео, презентации и т.д.
3) Выясните с какой периодичностью ваши клиенты читают посты и в какое время.
4) Создайте группу в одном из мессенжеров. Мой опыт показал, что группы в Одноклассниках, Фейсбук или ВКонтакте не так активны, как группы в мессенжерах телеграмм, ВотсАп или Вайбер. Выясните, какой мессенжер используют большинство ваших клиентов и там создайте эту группу. И пригласите в нее своих клиентов.
5) Если вы сами не хотите вести группу назначьте того, кому это будет нравиться и пусть он делает это систематично.
Правила, которых нельзя нарушать в социальных группах:
1. Никогда не вступайте в спор и не оправдывайтесь. Если есть недовольный клиент, в группе лучше поблагодарить за сигнал, а потом встретиться (вызвать на общение) и выяснить реальную ситуацию. Если это провокатор и своими комментариями он оскорбляет других или компанию, то вы можете написать, в группе, что он нарушает правила группы и вы его предупреждаете. Если он продолжает, не смотря на предупреждение, удаляйте его из группы. Понятно, что группа
должна знать правила группы.
2. Не приветствуйте публикаций в группе вирусных сообщений по типу «собираем на
операцию» и т.д. Для этого есть другие сообщества. Напишите об этом группе, чтобы участники понимали, что вы держитесь своей линии тем публикаций.
3. Не позволяйте участникам развивать темы, которые не касаются интересов и предназначения этой группы. Это могут темы политики или личная переписка. Объясните предназначение группы.
4. Делайте периодически опросы, чтобы понимать, какая тема интересна именно сейчас.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru