Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу ' Спросите у клиента, что он бы купил увас'


 52;2017-04-10
  

Вокруг создания спроса ходит много различных мнений. Пока не попробуешь, не узнаешь правильная ли у тебя технология продвижения или это просто слова раскрученного маркетолога. 
В чем я сама убедилась, так это в том, что не сделав опросы у своей целевой аудитории (и у клиента и потенциального клиента), понять ЧТО будет пользоваться спросом не легко.

Если вы хотите сформировать ассортимент с хорошими продажами, сначала потребуется узнать о нем у вашего клиента. Нужно задать вопросы касательно вашего товара по типу:
«Что из того что мы предоставляем было бы интересно (покупали бы) людям?»
И второй вопрос: «Почему бы они это покупали?»

Так вы могли бы узнать ценность того продукта, который вы предоставляете, чтобы потом описать эту ценность в рекламе. 
Конечно, если бы в компании была куча денег на раскрутку, то созданием спроса занялись бы сначала пиарщики, потом рекламщики. Часто так делают крупные корпорации в отношении нового продукта (как это было сделано с Кока-Колой) и чтобы на этот продукт был всегда спрос, они «мелькают перед глазами» покупателя все время.

Но чаще всего у компании нет вообще денег на продвижение, или не так много, чтобы «мелькать». Поэтому вы действуете общаясь со своим клиентом и давая то, что ему нужно. Но прежде, выясняете что ему нужно, посредством опроса.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное