Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Киберспортивный стартап Максима Древаля Learn 2 Play привлек более $1 млн






Киберспортивный стартап Максима Древаля Learn 2 Play привлек более $1 млн
2018-04-23 12:46
Киберспортивный стартап Learn 2 Play, запущенный совладельцем «Нетологии-групп» Максимом Древалем (на фото) после ухода из компании с поста директора по продуктам, привлек более $1 млн в ходе синдицированной сделки. Об этом Firrma сообщил Максим Древаль.

Участниками сделки стали венчурные фонды RU-Net и Buran Venture Capital, ряд частных инвесторов, в числе которых бывший управляющий партнёр Inventure Parthners Антон Иншутин, а также проекты Chess.com и DLA. Древаль пока не готов раскрыть постинвестиционную оценку компании. Он уточнил, что инвесторы получили миноритарную долю.

Стартап Learn 2 Play специализируется на развитии киберспортивных проектов (в первую очередь образовательных, технологических и маркетинговых). В 2017 году его запустили Максим Древаль, Дмитрий Рыбальченко, выходец Foxford.ru и Autospot.ru, Антон Ковалев, экс-руководитель отдела разработки «Нетологии-групп» и Елена Урусова, профессиональный игрок в Counter-Strike 1.6.

В 2011 году Максим Древаль стал сооснователем онлайн-школы Foxford.ru 
вместе с Алексеем Половинкиным, а также, по его словам, провел сделку по слиянию с Netology.ru и привлёк более $10 млн в проект. В 2017 году он ушел из проекта. 


UPD: По словам основателя «Нетологии-групп» Максима Спиридонова, Максим Древаль не привлекал $10 млн для «Нетологии-групп», а также не организовывал сделку по слиянию с Netology.ru, а являлся лишь ее участником. 



amoCRM купила сервис выставления счетов Tranzaptor
2018-04-23 20:20
Система управления клиентами и сделками amoCRM купила сервис выставления счетов Tranzaptor. По словам основателя amoCRM Михаила Токовинина, сервис станет частью компании.

Как следует из информации, указанной на сайте проекта, стартап основан в 2013 году. По информации Токовинина, изначально транзаптор запустил Тачат Игитян, затем сервис приобрел интегратор «Интроверт», который сейчас продал его amoCRM. 

О компании amoCRM

amoCRM предлагает CRM-решение для бизнеса. Партнерская сеть amoCRM, по собственным данным, насчитывает более 3 тысяч партнеров-внедренцев. amoCRM создана в 2010 году, как дочерняя структура компании QSOFT. Сейчас на 51% принадлежит 1С.


В избранное