Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mail.Ru Group создала структуру для инвестиций в foodtech






Mail.Ru Group создала структуру для инвестиций в foodtech
2018-04-05 17:33

Корпорация Mail.Ru Group создала структуру для инвестиций в foodtech. Об этом пишет РБК.

Подразделение будет называться Mail.Ru Foodtech Ventures. Корпорация будет вкладываться в том числе в сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, а также по размещению вендинговых автоматов. Компания готова как вкладываться в развитие, так и полностью приобретать стартапы. Также компания будет развивать уже приобретенные foodtech-проекты. Структуру возглавил управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.

Осенью 2016 года корпорация Mail.Ru Group объявила о приобретении у компании Foodpanda 100% сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club. Сумма
сделки составила $100 млн. В мае 2017 года корпорация получила полный контроль над сервисом доставки еды ZakaZaka за $18 млн. А в марте этого года стало известно, что Mail.ru Group стал партнером разработчика автоматизированного кулинарного киоска Mamafood. Согласно договоренностям, Delivery Club вложится в установку 500 кулинарных киосков Mamafood под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы весной 2018 года.

О Mail.Ru Group 

Российская технологическая компания. Среди активов — социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», службы мгновенного обмена сообщениями ICQ и Агент Mail.Ru, служба электронной почты Почта Mail.Ru, порталы Mail.ru и My.com и составляющие их службы. Мажоритарный акционер компании — «Мегафон».


Гаджи Махтиев объявил о привлечении $2 млн на закрытом pre-ICO стартапа RAWG
2018-04-05 19:00
Сервис рекомендаций по видеоиграм RAWG Гаджи Махтиева привлек $2 млн от фонда CryptoBazar Олега Иванова и Андрея Юдина в рамках закрытого pre-ICO. Как сообщил Firrma Махтиев, фонд стал единственным участником pre-ICO и в одиночку закрыл softcap (нижняя планка сбора средств на ICO — прим. Firrma).

Как следует из документов, представленных на сайте, цена одного токена стартапа составляла $0,03. Всего в продажу предполагалось пустить 38,5% токенов или более 333,3 млн. 

В феврале RAWG привлек €1 млн от Игоря Мацанюка, CEO Zeptolab Михаила Лялина, фонда AltaIR Capital, создателя сервиса Doctor Smart Павла Ройтберга и игровой компании Wargaming.

RAWG — мультиплатформенный сервис рекомендаций по видеоиграм. Запущен владельцем «Канобу» Гаджи Махтиевым и техническим директором Алексеем Горностаевым.


В избранное