Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Frontier Ventures оказался участником ICO Blockstack на $52,8 млн






Frontier Ventures оказался участником ICO Blockstack на $52,8 млн
2018-04-05 11:05
Российский венчурный фонд Frontier Ventures оказался участником декабрьского ICO американского блокчейн-стартапа Blockstack, который заявил о привлечении $52,8 млн. Об этом Firrma рассказал управляющий партнер фонда Дмитрий Алимов.

В Blockstack утверждают, что создают «параллель интернету». Участники экосистемы Blockstack получают через браузер Blockstack доступ к всемирной паутине и широкому спектру приложений. Проект ориентирован как на пользователей, так и на создателей приложений, которые получают возможность контролировать уровень безопасности собственных данных через персональный API. Разработчики могут запускать приложения, избегая размещения пользовательских данных и минуя расходы на хранение и конфиденциальность этой информации.

Проект позиционирует себя как децентрализованная платформа. В компании объясняют, что централизованное хранение данных на e-mail, фотографий в Instagram, сообщений в мессенджерах отличается от способа, предложенного Blockstack, тем, что пользователи могут хранить свои данные на собственном ноутбуке, с копиями в одном или нескольких облачных сервисах на выбор.

Blockstack будет иметь указатели на то, где размещены различные данные. Владеть данными или хранить пользовательскую информацию платформа не будет.

Публично об участии в ICO Blockstack заявили зарубежные венчурные компании: Winklevoss Capital, Union Square Ventures, Lux Capital, June Fund, Alumni Ventures, GroupDigital, Currency Group, Foundation Capital, американский Blockchain Capital, в который недавно инвестировал фонд Дмитрия Волкова SDVentures, а также основатель TechCrunch и CrunchFund Майкл Аррингтон и 
бизнес-ангелы Касар Юнис и Шиям Камадоли.

В сентябре 2017 года Frontier Ventures инвестировал в b2b-маркетплейс Crater, который помогает быстрорастущим компаниям создавать видео-опросы и управлять товарами на единой платформе. Летом того же года Frontier Ventures стал соинвестором раунда В австралийского консалтингового маркетплейса Expert360, первый раз в эту компанию Frontier Ventures 
вкладывался в 2015 году, став лид инвестором раунда А Storyhunter. В марте 2016 года Firrma сообщала о совместной инвестиции Frontier Ventures с Altair VC в платформу для журналистов StoryHunter. Как уточнил в разговоре с Firrma Дмитрий Алимов, в Storyhunter Frontier Ventures инвестировал еще в 2015 году, а Altair позже присоединился к раунду по приглашению фонда Алимова.

В 2016 году российский фонд принимал участие в инвестиционных раундах немецкого игрока на рынке подержанных автомобилей в развивающихся странах Frontier Car Group, а также вкладывался в американский финтех-стартап Albert. Финансовые подробности не разглашались.
 


UPD от 06.04.18: В публикацию внесены правки. Frontier Ventures инвестировал в 2015 году в Storyhunter, годом позднее в компанию вкладывался Altair VC по приглашению Frontier Ventures.

О Frontier Ventures

Frontier Ventures – венчурный фонд, созданный в 2011 году. Фонд инвестирует в интернет-проекты на развивающихся рынках. Михаил Винчель и Григорий Фингер – сооснователи Mail.ru Group – выступили инвесторами фонда. 


Мобильные пользователи онлайн-кинотеатров уходят к видеохостингам
2018-04-06 08:42
Часть зрителей онлайн-кинотеатров переместилась на видеохостинги YouTube и Rutube, говорится в отчете сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн»). В январе-феврале число аудитория онлайн-кинотеатров упала на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсант».

Эксперты подсчитали, что в начале 2018 года онлайн-кинотеатры посетили 28% уникальных пользователей мобильного интернета среди абонентов «Билайна». Чаще всего они пользовались мессенджерами (72% от общего числа абонентов мобильного интернета), социальными сетями (71%), видеохостингами (66%) и навигаторами (53%).

Видеохостинги YouTube и Rutube держат стабильную аудиторию, которая не изменилась с прошлого года. Абоненты нарастили трафик на 20%, следует из отчета. Количество посетителей музыкальных сервисов выросло на 8%, трафик — на 19%.

В «Вымпелкоме» связывают снижение числа уникальных посетителей онлайн-кинотеатров с ростом полулярности видеохостингов. Более того, на мобильных устройствах пользователи предпочитают смотреть короткий контент, который можно смотреть на ходу. Длинные видеозаписи удобнее просматривать на больших экранах, из-за чего меньше людей потребляют контент с мобильных устройств. Рост трафика в пересчете на пользователя в компании объясняется развитием VoD-сервисов, в том числе их рекомендательных систем, ростом интереса к нелинейному смотрению фильмов и сериалов, а также легализацией контента и закрытием пиратских сервисов, рассказывает представитель «Вымпелкома».

Онлайн-кинотеатры не подтверждают снижение мобильного смотрения. Например, компания Okko заявляет о доле просмотров с мобильных устройств в 1,13%за первые три месяца 2018 года, в аналогичном периоде прошлого года этот показатель был равен 2,52%. Общее количество просмотров выросло на 20%.



В избранное