Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сергей Панасюк купил 3% в компании <<Птичка>> за 3 млн рублей






Сергей Панасюк купил 3% в компании «Птичка» за 3 млн рублей
2018-04-04 11:19
Предприниматель Сергей Панасюк купил 3% в сервисе доставки Ptchk (ООО «Птичка») за 3 млн рублей. Сегодняшняя оценка компании — 100 млн рублей. Об этом Firrma сообщил генеральный директор стартапа Владимир Кобзев.

Фактически сделка с Панасюком была закрыта 7 февраля 2018 года. На следующий день, 8 февраля, он отправил компании первый транш в $150 тысяч, с этого дня он каждую неделю переводит «Птичке» эту сумму денег. По словам Кобзева, у Панасюка работает условие «приоритетного возврата инвестиций». «Он первый получает себе свои деньги обратно, и дальше уже пропорционально», — рассказывает гендиректор «Птички».

Юридически сделка пока не закрыта, изменений в составе учредителей пока нет. По словам Кобзева, основатели стартапа рассматривают возможность регистрации нового юрлица на Кипре, т.е. долями в ООО «Птичка» текущие учредители и новые инвесторы будут владеть через кипрскую структуру.

Ранее Firrma сообщала, что другой предприниматель — Рустам Хафизов — 
купил в этой компании 3% за 1,8 млн рублей. Предполагалось, что юридически сделка будет закрыта в марте, однако оформление пока отложено. На вопрос Firrma о том, почему Хафизов заплатил за 3% компании на 1,2 млн меньше, чем Панасюк, Кобзев ответил, что фактически сделка с Хафизовым была заключена на неделю раньше — 30 января. Он покупал акции ООО «Птичка» при оценке компании в 60 млн рублей.

Напомним, у Хафизова будет опцион на 2% по этой оценке до сентября. Основатель сервиса Владимир Кобзев (бывший директор по маркетингу Dostavista) и его партнер Сергей Черепанов, которым на момент публикации новости принадлежит по 43,75% компании, частично продадут свои доли. ООО «Инартис» 
владеет с сентября 12,5% компании, следует из данных ЕГРЮЛ.

ООО «Птичка» зарегистрировано 12 июля 2017 года. Сервис позволяет оперативно найти курьера для доставки заказа по Москве и области. Как указано на сайте компании, среднее время поиска курьера — 4 минуты. Цена заказа зависит от маршрута, габаритов посылки и времени дня. Курьеры работают через мобильное приложение. Среди клиентов сервиса — банк «Открытие», типография «Москва», интернет-магазин Artplants и другие.

По собственным данным, за всю историю сервис обработал 30,5 тысячи заказов, 10,7 млн рублей заработали курьеры. На комиссии сервис заработал 1,1 млн рублей, 200 тысяч рублей сервису принесла продажа прав запуска копии сервиса в Екатеринбурге.

О «Птичке»

Сервис доставки, который экономит время при поиске курьера. Охватывает Москву и Московскую область. Среднее время поиска курьера — 4 минуты. Заказы оформляются на сайте сервиса. Курьеры работают через мобильное приложение. Компания зарегистрирована в ЕГРЮЛ 12 июля 2017 года.


Фото взято со страницы Сергея Панасюка в Facebook


В избранное