Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Материнская компания <<Ламоды>> привлекла E=300 млн






Материнская компания «Ламоды» привлекла €300 млн
2016-04-27 12:05
Global Fashion Group (GFG), в состав которой входит работающая на российском рынке Lamoda и еще четыре интернет-ритейлера, привлекла €300 млн от существующих инвесторов — шведского фонда Kinnevik и немецкого акселератора стартапов Rocket Internet. Об этом Firrma сообщили вRocket Internet.


Rocket Internet вложит в GFG €100 млн, Кinnevik - €200 млн.

Инвестиции направлены на увеличение капитала GFG. Текущий раунд может быть увеличен при возможном участии других инвесторов.

В компании GFG отметили значительное снижение операционных расходов в первом квартале 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с увеличением показателя EBITDA на 10%.ежегодно.

О компании GFG

GFG – группа онлайн fashion-ритейлеров, работающих на развивающихся рынках: Lamoda в России, Dafiti в Латинской Америке, The Iconic в Австралии, Namshi на Ближнем Востоке, Jabong в Индии и Zalora в Юго-Восточной Азии. Компания основана в 2014 году. Постинвестиционная оценка компании по итогам последней сделки составляет €1 млрд.

О компании Lamoda

Lamoda является онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ. На данный момент компания Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker).

Rocket Internet

Rocket Internet инвестирует в интернет и мобайл-ритейл в области
продуктов, моды. товаров для дома, промышленных товаров, путешествий. Портфельные компании фонда оперируют в 110 странах на шести континентах с общим штатом работников 36,000 человек. Акции компании торгуются на бирже Frankfurt Stock Exchange. Компания основана в 2007 году, штаб-квартира находится в Берлине.


О фонде Kinnevik

Kinnevik - шведский инвестиционный фонд, основанный в 1936 году со штаб-квартирой в Стокгольме.



Будущее Apple
2016-04-27 14:59
Падение продаж iphone – пока это не качество управления, не отсутствие правильной стратегии, не проблема потери рынка. Рынок смартфонов насытился. Прирост пользователей стал очень маленьким, а сменяемость телефонов замедлилась. Рынок уперся в потолок. А сможет ли Apple заменить потерю продаж другими продуктами – большой вопрос. Отличный рост продаж других продуктов пока не изменил настроение инвесторов. Но, хоронить их еще рано. Слишком много кеша, лояльных пользователей и талантливых людей. Будут еще новые продукты, рост старых, выкуп акций, а возможно и покупки каких-то больших компаний. Короче, упадет еще процентов на 20 и буду покупать их акции.



Финтех-стартап Сбербанка Platius вышел на рынок ритейла и сменил название
2016-04-27 15:29
Российская платформа мобильных платежей и цифрового маркетингаPlatiusобъявила о выходе на новый для нее рынок ритейла и о смене названия на Plazius. Об этом Firrma сообщили в Plazius.

Стартап уже работал с ресторанами, кафе и другими местами общественного питания. Компания планирует расширить бизнес, начав работать с магазинами, сетевыми гастрономами и другими предприятиями из области ритейла.

Plazius – платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга для бизнеса, использующая технологии Big Data, предиктивной аналитики и кластерного анализа. Сервис позволяет анализировать аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлекать в процесс покупки. По словам создателей проекта, встроенные игровые механики повышают частоту прихода гостей на 33-65%, а также увеличивает средний чек на 25%.

В планах компании создать национальный маркетплейс, связывающий компании с потребителями.

Одним из первых партнеров Plazius из ритейл отрасли стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ», клиенты которой могут оплачивать покупки через мобильное приложение, показав специальный код кассиру на экране телефона. Также «Глобус Гурмэ» будет формировать персональные предложения для клиентов в приложении на основе анализа их предпочтений.

ОАО «Сбербанк»приобрелболее 50% в Platius в начале 2015 года. Сумма сделки не раскрывалась.

О Plazius

Plazius — система мобильных платежей и платформа цифрового маркетинга для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Сервис разработан компанией «Айко» под руководством Давида Яна. В базе зарегистрировано более 1 500 ресторанов и магазинов и более 4,5 млн покупателей. Ежемесячно через приложение Plazius проходит около 5 миллионов транзакций. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк. Клиенты Plazius: сеть «Кофе Хаус», сеть гастрономов «Глобус Гурмэ», «Жан-Жак», сеть кафе «Андерсон» и другие.


В избранное