Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выручка RTB-платформы GetIntent выросла в 3,5 раза в 2015 году






Выручка RTB-платформы GetIntent выросла в 3,5 раза в 2015 году
2016-04-08 09:53

Выручка RTB-платформыGetIntent, основанной выходцами из России, увеличилась в 3,5 раза в 2015 году по сравнению с предыдущим годом и составила 6,9 млн долларов. Об этом Firrma сообщили в компании.

Большая часть оборота компании (90%) пришлась на американский рынок. Если в США 78 клиентов запустили 1146 рекламных кампаний через programmatic-платформу GetIntent, то в России 72 клиента запустили 673 рекламных кампаний.

США стал основным рынком в области продаж лицензии на RTBSuite (решений Enterprise класса для создания собственной programmatic-платформы). Количество крупных ad tech компаний, лицензирующих технологии у GetIntent, увеличилось до четырех в 2015 году.

GetIntent показала рост в сегменте видео-рекламы: еженедельно через платформу запускается по 3 новые видео-кампании. На данный момент месячная выручка GetIntent составляет более 1 миллиона долларов. К концу 2016 года компания прогнозирует увеличить данные показатели в три раза.

У компании есть два продукта: self-service DSP и RTBSuite. Self-service DSP представляет собой SaaS–решение для брендов и рекламных агентств по управлению рекламными кампаниями и самостоятельным RTB-закупкам. Решение также помогает клиенту работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в Интернете. RTBSuite – софт для создания собственной DSP. Клиент получает решение, которое включает в себя биддер, алгоритмы прогнозной аналитики и работы с большими данным, а также пользовательский интерфейс и отчеты в реальном времени. Все модули интегрируются в действующую инфраструктуру клиента.

Платформапривлекла$400 тысяч от фонда Altair Capital Игоря Рябенького осенью 2013 года. Спустя еще 2 года GetIntentподнялвторой раунд инвестиций в размере $1 млн от фонда Buran Venture Capital (лид-инвестор) и Томаса Фалька, основателя Falk Solutions EG, которая была приобретена компанией DoubleСlick, поглощенной в последующем Google.

По данным компании, в 2014 годаGetIntent вышла на точку безубыточности. Это связано с выходом стартапа на международный рынок, который состоялся летом 2014 года.

О GetIntent

GetIntent – RTB-платформа, оперирующая на американском и российском рынках. Компания была основана Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем в 2013 году. В июле 2014 года GetIntent вышла на международный уровень и открыла офис в Нью-Йорке. В штате работает 35 человек на двух континентах.


Почему новые технологии не делают гаджеты дешевле?
2016-04-08 10:26
Основатель компании Wales Capital Group Константин Каширин о том, что прогресс не делает гаджеты доступнее.

20 лет назад я купил свой первый мобильный телефон. Это был самый дешевый телефон из имеющихся, нокиа какая-то там. Телефон стоил 650 долларов. Тот айфон, которым я пользуюсь сейчас, стоит столько же.

Телефоны не дешевеют. Абсолютно то же самое с телевизорами, компьютерами, автомобилями и всеми техническими достижениями.

Казалось бы, насколько за эти 20 лет снизилась себестоимость! Тогда казалось, что скоро технику будут печатать на конвейерах единым куском пластмассы, который будет стоить копейки. Но этого не произошло. И меня терзают смутные сомнения, что не произошло это не по технологическим причинам.

Производители снижают себестоимость ввиду технологического прогресса. Но если продавать телевизор за 50 долларов, то на нем не получится зарабатывать $139.99 прибыли. А долларов хочется всем больше и больше. Поэтому снижая себестоимость, производители конкурируют не ценой, а техническим совершенством. Телефоны, телевизоры, автомобили и проч. становятся все лучше и лучше. Сейчас выпускают полукруглые телевизоры с плотностью в 4 раза больше, чем HD. Стоят они столько же.

У этого пути развития есть еще один плюс (для производителя). Человек никогда не пойдет покупать новый телевизор потому что тот стал дешевле. А вот из-за технического усовершенствования купит. И будет постоянно менять телефоны, телевизоры и все вот это вот, чувствуя себя более и более продвинутым.

Интересно, я один чувствую себя ослом, которого водят по кругу, привлекая все более и более оранжевой морковкой?



Минэкономики разработало проект «российской Alibaba»
2016-04-08 11:06
Минэкономразвития разработало проект «русской Alibaba», согласно которому будет выбран российский агрегатор для продвижения отечественных товаров, в том числе на китайских ресурсах AliExpress, JD и американских eBay и Amazon. Об этомсообщает«Коммерсант».

В качестве такого агрегатора рассматриваются компании «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart. О создании агрегатора говорится в проекте Минэкономики, который называется «Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках». Список компаний-экспортеров на интернет-площадке сформирует Российский экспортный центр (РЭЦ). Он будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего «направлять» экспортеров к агрегатору.

У экспортеров будет личный кабинет для принятия и исполнения заказов, оплаты и логистики товаров, предъявления претензий и т. п. Деньги от реализации товара, поступят на счет агрегатора в банке для прохождения процедур валютного контроля и уплаты соответствующих налогов и сборов. Кроме того, площадка сможет выполнять функцию налогового агента.

В личном кабинете экспортер получит возможность кредитной, страховой и гарантийной поддержки от российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), российского экспортно-импортного банка Росэксимбанк (перейдет под контроль РЭЦ) либо других организаций, которые подключит агрегатор.

Для урегулирования споров с покупателями-иностранцами агрегатору будет предложено создать площадку, как у AliExpress. Экпортер не будет принимать прямое участие в спорах, но должен будет внести страховой взнос при заключении договора с агрегатором на случай возникновения такой ситуации.

В феврале 2016 года Минэкономики такжепредложиловвести вычеты по налогу на прибыль для поставщиков-экспортеров на создаваемой интернет-платформе для облегчения процедуры таможенного оформления и налогообложения для российских компаний экспортеров.




Easy Ten запустила развлекательно-образовательное мобильное приложение Upmind
2016-04-08 11:56
Российская компания Easy Ten – разработчик одноименного мобильного приложения – запустила приложение для изучения иностранных языков Upmind. Об этом Firrma рассказали в компании.

Приложение позиционируется как сервис для тех «кто не хочет ничего учить». Формат уроков в нем заменен на новостную ленту, напоминающую соцсети. Перевод новых слов сопровождается гифками и примерами из Twitter для лучшего запоминания. Приложение будет зарабатывать по freemium-модели.

Стартап оценивает потенциальную аудиторию сервиса в более 500 млн человек во всем мире. Как заявил основатель стартапаДмитрий Зарюта: «Следующий шаг – это финализация и запуск маркетплейса, в рамках которого любой сторонний контент может быть автоматически превращен из традиционного в развлекательный без потери своей полезности для пользователя. Это значит, что у армии учителей и репетиторов по всему миру появится доступ к новой огромной аудитории, а у аудитории широкий выбор курсов, тематических информационных подборок, реализованных в уже привычном для них развлекательно-познавательном формате».

Запустить новый продукт Easy Tenпомогли инвестицииамериканского фонда 500 Startups в размере $125 тысяч. Сейчас проект проходит акселерацию в 500 Startups в Сан-Франциско. Ранее стартап проходил акселерацию Фонда развития интенет-инициатив (ФРИИ).

О Easy ten

Easy ten – компания, выпускающая образовательные мобильные приложения. Ключевыми рынками являются Россия и Бразилия. На данный момент у приложения Easy Ten более 2 500 000 пользователей по всему миру. Upmind – новый продукт компании, приложение для изучения иностранных слов. Приложение доступно для платформы iOS.



Сын экс-главы «Роснефти» запустил IT-компанию «Сейшн»
2016-04-08 12:16
Сын экс-главы «Роснефти» Евгений Богданчиков вместе с бывшим гендиректором Урановой горнорудной компании «Росатома» Нареком Сираканяном создали компанию по заказной разработке программного обеспечения «Сейшн». Об этомсообщает«Коммерсант».

Первыми клиентами компании являются подконтрольные основателям «Сейшн» центр обработки данных DataPro (созданный семьей Богданчиковых) и компания-производитель женьшеня Bing Han International, совладельцем которой является Сираканян. Новый проект позволит руководству DataPro и Bing Han разделить расходы на разработку софта для нужд их компаний. В дальнейшем у «Сейшн» могут появиться другие заказчики.

«Сейшн», прежде всего, планирует создать облачное решение, которое позволит автоматизировать и контролировать деятельность дистрибуторов Bing Han International, которых у компании 2 млн. Облачное решение разместят на серверах в DataPro.

По данным Егрюл, компания ООО «Сейшн» была зарегистрирована в конце марта 2016 года с уставным капиталом 15 млн рублей. Генеральный директор Солдатов Алексей. Учредители компании: Сергей Богданчиков и Нарек Сираканян в равных долях.

DataPro построила первый центр обработки данных (ЦОД) в Твери, единственный региональный дата-центр уровня Tier III. В марте 2015 года РТ-инвест транспортные системы" (РТИТС), подконтрольная "Ростеху" и бизнесмену Игорю Ротенбергу, выкупила ЦОД у DataPro. РТИТС разместил там систему сбора платы с большегрузов "Платон", а в ноябре 2015 года он передал дата-центр государству.

О DataPro

DataPro – российский сертифицированный дата-центр уровня Tier III. Был создан в 2013 году. Совладельцами компании являются Сергей Богданчиков, его брат Алексей Богданчиков и мать Татьяна Богданчикова.

О Bing Han International

Bing Han International – мировой производитель женьшеня. Сооснователь Нарек Сираканян. Штаб-квартира компании Bing Han расположена на острове Тайвань. У компании есть филиалы в Канаде, США, Гонконге, Японии, Макао, Индонезии, Малайзии, Сингапуре и России. Московский офис был открыт в феврале 2014 года. Bing Han International работает по схеме сетевого маркетинга.


В избранное