Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Очки виртуальной реальности будущего будут похожи на Рэйбены






Очки виртуальной реальности будущего будут похожи на Рэйбены
2016-04-16 06:06 Nikolay

FbF8GlassesTNW-1592x821

FbF8GlassesTNW-1592x821 Виртуальная реальность это круто, в отличие от не слишком удобных очков для нее. И Фейсбук это понимает, поэтому в презентации планов разработок компании на ближайшее десятилетие Цукерберг среди прочего отметил, что новые очки виртуальной реальности ни по весу, ни по дизайну не будут отличаться от обычных. Кроме того, Цукерберг сообщил, что его компания займется дополненной реальностью. До этого момента она занималась только виртуальной реальностью, работая над Oculus. И да, очки виртуальной реальности нового поколения от Facebook внешне будут практически идентичны популярным RayBan, и при этом они, вероятно, будут подходить для обеих технологий: виртуальной и дополненной реальности.

Только для женщин: Chariot — сервис совместных поездок
2016-04-16 06:16 Nikolay

cfw

cfw Один из создателей Uber Майкл Пеллетц запускает новый сервис совместных поездок с одной особенностью: все его водители и пассажиры будут женщинами. Сервис называется Chariot for Women, и дебютирует он в Бостоне 19 апреля. Но нужен ли такой отдельный сервис? Очевидно, что да. Этот новый сервис только для женщин необходим из-за проблем с безопасностью, которые могут возникнуть у дам с водителями и пассажирами мужчинами. Кроме того, женщины зарекомендовали себя в качестве более аккуратных водителей. Кроме женщин Chariot for Women можно будет пользоваться и детям любого пола до 13 лет, а также трансгендерам, идентифицирующим себя как женщины. Остается только вопрос, будет ли такой сервис действительно полезным для женщин или же он в очередной раз поднимет вопрос о равноправии.

Переход от оффлайн к онлайн бизнесу
2016-04-16 10:10 Nikolay

pexels-photo-40120

pexels-photo-40120 Все больше и больше предпренимателей переходят к ведению бизнеса онлайн. Сейчас только в США более 27 миллионов онлайн-предпринимателей. И это не удивительно, ведь онлайн-мир предлагает множество возможностей. Поэтому многие офлайн-индустрии становятся онлайн-предприятиями. И этот переход не всегда прост. Так было в случае Кэмерона Госса, сооснователя компании Quality Lead Associates. 80% его бизнеса сейчас онлайн. Потенциал интернета он понял еще несколько лет назад и в 2012 году начал переход к онлайн-бизнесу. В своей индустрии - продажах авто - у него был огромный опыт, и это ему очень помогло в том, чтобы понять как все должно быть в итоге. В процессе этого перехода он понял, что клиентский сервис, маркетинг и развитие продукта онлайн кардинально отличаются от оффлайна. Кроме того, ему было тяжело привыкнуть к новому способу общения - не лицом к лицу, а по почте и телефону.


В избранное