Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Владелец загородной недвижимости / Ввод в эксплуатацию частного дома (Выпуск # 13)


Ввод в эксплуатацию частного дома

Мы уже рассказывали вам об особенностях ввода в эксплуатацию коттеджа. Сегодня чуть подробнее остановимся на дачных домиках и домах в деревне. В качестве полезного бонуса – информация о легализации и вводе в эксплуатацию вашего гаража. В отличие от домов, расположенных в черте города, дома в пригороде требуют различных документов в зависимости от площади (50 и 200 квадратных метров – это для контролирующих органов совершенно разные дома). Однако в любом случае вам не обойтись без паспорта БТИ и… чего именно – ищите в оригиналах статей.

Сюрпризы преподнесет и установка гаража – в московском регионе, к примеру, от вас могут потребовать участие в энергосберегательной программе и предоставить документы, подтверждающие ваше участие в благоустройстве.

 

 

Ввод в эксплуатацию домика в деревне

 

Построить дом – дело непростое само по себе, а построить так, чтобы к вам не было претензий – еще сложнее. Во-первых, необходимо убедиться, что на выбранном месте можно строить – то есть земля предназначена под ИЖС или ведение личного подсобного хозяйства. Затем следует первичная инвентаризация, для которой необходимо приготовить акт на землю, проект дома, разрешение на строительство. Затем можно получить разрешение на само строительство. ввести дом в эксплуатацию можно в органе местного самоуправления уже после того, как дом построен – документов потребуется не так уж много. Счастливого новоселья!

 

Полный текст статьи « Ввод в эксплуатацию частного дома в деревне »

 

 

Вы построили гараж – как ввести в эксплуатацию

 

Про то, что от вас могут потребовать помимо документов на участок и разрешения на установку еще и справку о ваших делах на благо города, мы писали выше. Но также перед тем, как принять гараж, комиссия потребует справку о корректности проведения электропроводки, водопровода (если таковой имеется). Эти документы выдаются лицензированными организациями – список можно найти в любом городском справочнике. То есть ввод в эксплуатацию – это итоговая формальность, основной объем работы приходится как раз на предварительную подготовку документов.

 

Полный текст статьи « Ввод в эксплуатацию отдельно стоящего гаража »

 

 

Ввод в эксплуатацию дачного дома

Чем больше дом, тем больше документов требуется для его ввода в эксплуатацию – от права собственности и справки из местного органа самоуправления (сельсовета) до перечня из десятка документов для двухэтажного терема. Также вам предстоит пройти Крым и Рим в пожарном управлении (в каждом регионе это разные организации – от МЧС до пожарной охраны) и справку о том, что природу вы будете загрязнять не больше, чем ваши соседи. Пожалуй, последней части следует уделить повышенное внимание – по факту, вы должны как следует убедиться в надежности своей канализационной системы, а также озаботиться вывозом мусора еще до того, как он у вас появится.

 

Полный текст статьи « Ввод в эксплуатацию дачного дома »


В избранное