Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Владелец загородной недвижимости / Ввод дома в эксплуатацию (Выпуск # 12)


 

 

 

 

 

 Ввод дома в эксплуатацию

Что нам стоит дом построитьКазалось бы, с последним наклеенным рулоном обоев все проблемы должны заканчиваться, однако… До того, как даже начать выбирать обои, дом нужно ввести в эксплуатацию, сдать приемочной комиссии. Оказывается, процесс сдачи также будет зависеть от типа строения, расположения поблизости водоемов и леса. Наличие хозпостроек, прикрепленных к дому, осложнит вопрос по времени и документам. Также счастливые владельцы недвижимости познакомятся с аббревиатурами ВРЦ ГСЭН и ГУГАСН. Если вы еще только думаете о постройке дома или уже кладете крышу – самое время прочесть наш материал. Вовремя полученная информация поможет вам сэкономить драгоценные месяцы и деньги. Кстати, это касается и владельцев коммерческой недвижимости, а также и тех, кто просто забыл, что нужно было получать и разрешение на строительство. 

 читать подробнее

 Сдача дома в эксплуатацию

Сначала любая комиссия потребует у вас разрешение на строительство и проектную документацию. Если окажется, что у вас их нет, вам придется оформлять ваш самострой по более долгой схеме. В классическом (читайте, законопослушном) варианте вам все равно потребуется довольно большой перечень документов. Ввод дома может приостановлен – это когда на уже готовое строение накладывается запрет на эксплуатацию. Наиболее распространенные причины – замечания пожарного инспектора и экологической надзорной службы. К охране окружающей среды сегодня предъявляются очень строгие правила. Кстати, всего в состав комиссии входят до восьми человек – а это значит, что каждый из них имеет полномочия запретить ввод в эксплуатацию. 

 читать подробнее

 Особенности ввода в эксплуатацию жилых домов в Московской области

Стоит помнить, что бы ни говорила комиссия, да или нет, все моменты общения необходимо протоколировать, чтобы избежать затем повторных замечаний или иных несостыковок. Например, в разное время в составе комиссии могут быть разные люди – и что не заметил один, вдруг заметит другой. Комиссию по составу назначает тот же орган, что и выдавал разрешение на строительство. В комиссию обязательно должны входить представители застройщика или сам владелец, если стройка велась собственными силами. Если у вас есть какие-то замечания, то у вас для их письменного оформления есть всего три рабочих дня. О том, куда в Москве обращаться за разрешениями на строительство и ввод в эксплуатацию – в нашем материале. 

 читать подробнее

 Ввод в эксплуатацию коттеджа

Коттедж определяется как жилое строение, поэтому требования к его эксплуатации отличаются от, к примеру, от дачного домика. Перечень первичных документов для  комиссии составит перечень из 6 наименований, согласование потребует 8 подписей, а  строительно-архитектурный надзор  потребует от вас сразу 11 документов. Обратите внимание, последовательность ответственных контор приводится по мере обращения к ним. Особо пристальное внимание уделяется противопожарной безопасности – без датчиков, сертификатов материалов вам не разрешат жить в собственном доме. И такие нюансы кроются буквально за каждым  документом. Предлагаем вам изучить полный список в нашем материале. 

 читать подробнее

 

 

 

 

 

________________________________________________________________________________________________

2015-06-18      Выпуск #  12

  Разделы группы <<Владелец загородной недвижимости>>:

Наш сайт <<Справочная загородной недвижимости>>:  www.s-m3.ru

E-mail для связи: info@s-m3.ru 

С наилучшими пожеланиями, команда группы "Владелец загородной недвижимости"

 


В избранное